В марте 2018 года шинный концерн Nokian Tyres отмечает свое 120-летие. Инновационные продукты, надежный бренд и премиальный сервис являются тремя составляющими успеха, обеспечивающими сильные позиции концерна на мировом шинном рынке. За 120 лет компания выросла до бизнеса мирового уровня, который смотрит в будущее, обновляется и использует все возможности для дальнейшего развития.
В марте 2018 года шинный концерн Nokian Tyres отмечает свое 120-летие. Инновационные продукты, надежный бренд и премиальный сервис являются тремя составляющими успеха, обеспечивающими сильные позиции концерна на мировом шинном рынке. За 120 лет компания выросла до бизнеса мирового уровня, который смотрит в будущее, обновляется и использует все возможности для дальнейшего развития.
«Мы гордимся нашей историей и богатым наследием технологического превосходства, высоким качеством продукции и нашей корпоративной культурой. Как эксперты в области производства продуктов для сложных климатических условий мы десятилетиями способствуем развитию безопасности на дорогах. Это отличный фундамент для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – говорит Хилле Корхонен, президент и CEO Nokian Tyres.
Этапы развития Nokian Tyres рассказывают нам историю финской резиновой промышленности. Основанная в 1898 году компания (Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö) производила галоши, резиновые уплотнители, различные типы шлангов, полицейские дубинки и позднее – велосипедные шины. Производство автомобильных шин началось чуть позднее, когда число автомобилей начало активно расти.
Первый прорыв в шинной индустрии для Nokian Tyres состоялся в 1934 году, когда компания произвела первую в мире зимнюю шину Kelirengas. Два года спустя компания выпустила первую легковую зимнюю шину Hakkapeliitta, что открыло путь для дальнейшего роста и выхода на международный рынок. Вот уже более 80 лет Nokian Hakkapeliitta является ведущим брендом среди зимних шин.
Меняемся с наступлением будущего
Сегодня Nokian Tyres является самой прибыльной шинной компанией. В концерне работает 4600 сотрудников, а чистые продажи составляют 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается почти в 60 странах мира. Мировые тренды, такие как новые формы дистанционных сервисов, цифровая трансформация и глобальные изменения климата являются сложными испытаниями для отрасли, но в то же время открывают новые интересные возможности для роста.
«Мы можем оставаться на вершине только благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, расширение бизнеса за пределами традиционного для нас рынка зимних шин и инвестирование в развитие клиентского сервиса. Мы намерены продолжать нашу систематическую и устойчивую работу по развитию инновационных решений и сохранять способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен.