19 новых моделей представит ŠKODA в ближайшие два года

19 новых моделей представит ŠKODA в ближайшие два года

27.03.2018

Бренд ŠKODA  представил план своего стратегического развития до 2025 года и ознакомил с результатами деятельности в 2017 году участников конференции в Млада-Болеславе, - сообщает пресс-служба ŠKODA AUTO Россия. 

 

Со своей Стратегией-2025 и глобальной кампанией по расширению модельного ряда марка нацелена на дальнейший рост. «До конца 2020 года мы намерены представить 19 новых моделей, - сообщил Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. – Кроме того, запускаем крупнейшую инвестиционную программу в нашей истории: в течение следующих пяти лет ŠKODA AUTO инвестирует порядка двух миллиардов евро в развитие электромобильности и новых мобильных сервисов. Мы последовательно воплощаем в жизнь нашу Стратегию-2025». 

 

В частности, уже в 2019 году ŠKODA планирует представить серийную версию концепт-кара VISION X, который дебютировал на Международном автосалоне в Женеве 2018.

 

По данным производителя, именно благодаря расширению модельного ряда 2017 год стал самым успешным за всю историю ŠKODA AUTO. Чешский бренд установил новые рекорды как по объему продаж, так и по финансовым показателям. Клиентам по всему миру было передано 1 200 500 автомобилей, что соответствует росту на 6,6% (2016 год: 1 126 500). Кроме того, выручка производителя увеличилась на 20,8% до отметки 16,6 миллиардов евро (2016 год: 13,7 миллиардов евро). Операционная прибыль выросла до 1,6 миллиардов евро, что на 34,6% выше прошлогоднего показателя (2016 год: 1,2 миллиардов евро).

 

Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT: «В 2017 финансовом году мы вновь увеличили объем продаж и в то же время обеспечили эффективное использование наших производственных мощностей. Этот факт, а также сбалансированное продуктовое портфолио и оптимизированные производственные издержки, позволили нам снова увеличить прибыльность. Рекордная операционная прибыль (1,6 миллиардов евро; +34,6%), выросла даже сильнее, чем выручка от продаж (+20,8%). Во многом это стало возможным благодаря успешной кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, а также повышению эффективности затрат».

«Сотрудники компании – вот основной секрет нашего успеха», – комментирует Богдан Войнар (Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за кадровые вопросы. От лица руководства компании он благодарит всю команду ŠKODA AUTO: «Именно благодаря их высокой вовлеченности и профессиональным компетенциям стал возможен этот фантастический результат. Мы и впредь будем уделять особое внимание обучению сотрудников в области электромобильности, автоматизации и роботизации. Таким образом, они будут полностью готовы к изменениям, которые ждут автомобильную промышленность в ближайшем будущем». 

 

По материалам пресс-службы ŠKODA AUTO Россия

Материалы по теме

  • SKODA Superb Vs SKODA Superb
  • Новосибирский дебют SKODA Superb
  • ŠKODA выпустила четырехмиллионную ŠKODA Octavia
  • Зимние игры со SKODA Octavia
  • SKODA Кроха