Официально представлена Acura Integra 2023 модельного года. Продажи премиального спорт-лифтбека стартуют до начала лета 2022 года. Для первых пятисот покупателей модели будет доступна ограниченная серия Integra NFT в сюрреалистических вариантах покрытия кузова.
Пятидверный лифтбек Integra нового поколения построен на колесной базе 2 736 мм – у модели купеобразный кузов, габаритами 4719 / 1829 / 1410 мм и весьма просторный салон. Кузов сверхжесткой конструкции, подвеска (спереди типа McPherson, сзади многорычажная) со спортивными настройками.
Капот алюминиевый, под ним 4-цилиндровый турбодвигатель 1.5 с двумя верхними распредвалами и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Мощность 200 л.с., крутящий момент 260 Н.м. Работает силовой агрегат в паре с вариатором Integra CVT с имитатором переключения передач Step Shift. Или с короткоходной 6-ступенчатой МКП и дифференциалом повышенного трения.
Экстерьер в стиле RDX 2019 года с бескаркасной решеткой радиатора в обрамлении LED-фар, двойными накладками выхлопных труб, 17 –19 дюймовыми колесными дисками. Доступен спортивный дизайн-пакет со спойлером и контрастной окантовкой.
Салон просторный, сиденья в экокоже, водительское с восемью (опционально двенадцатью) электрорегулировками и подогревом. Спортпакетом добавляются спорт-накладки на педали, контрастные строчки. Приборная панель цифровая, 10,2 дюйма в диагонали, мультимедийный дисплей 7-дюймовый в стандарте или 9-дюймовый по желанию. Имеется и 5,3-дюймовый проекционный дисплей.
Новая Integra оснащена передними аэрбегами нового поколения, комплектом систем безопасности и помощи водителю AcuraWatch самого современного наполнения, адаптивным круиз-контролем. Опционально доступна система адаптивного демпфирования.
Стоимость около 30 000 долларов, прием заказов на поставки в США стартовал.
Фото Acura
Материалы по теме |