В европейских дилерских центрах Audi начались продажи e-tron GT в двух версиях: quattro и RS. Стоимость от 99 800 евро.
Обе версии четырехдверного купе полноприводные с двумя электродвигателями (по одному на ось) суммарной мощностью 350 кВт (476 л.с.) и 630 Нм крутящего момента у e-tron GT и 440 кВт (598 л.с.) и 830 Нм крутящего момента в версии RS e-tron GT. Литий-ионный аккумулятор емкости 84 кВтч обеспечивает запас хода 488 километров, а его 800-вольтовая технология обеспечивает чрезвычайно быструю подзарядку.
RS e-tron GT разгоняется до сотни за 3,3 секунды, достигает максимальной скорости 250 км / ч. У модели адаптивная 3-камерная пневмоподвеска и электронная блокировка дифференциала задней оси.
Для обеих моделей доступен ряд опций, в том числе 21-дюймовые колеса, рулевое управление на все колеса, матричные светодиодные фары с лазерным лучом Audi и чехлы на сиденья с высоким процентом переработанных материалов.
На сегодняшний день линейка Audi e-tron самая успешная среди электромобилей премиум-класса «Большой немецкой тройки». В 2020 году модели Audi e-tron и e-tron Sportback показали рост на 79,5%, клиентам было поставлено 47 324 единицы. В 2021 году Audi увеличила количество полностью электрических моделей (BEV) в своем модельном ряду с трех до семи. К 2025 году компания планирует выпустить на рынок более 20 полностью электрических моделей и расширенную линейку PHEV.
Фото Audi AG