Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

17.04.2020

Audi представляет вторую модель в своей линейке продуктов e-tron: премиальное кросс-купе Audi e-tron Sportback.

Пиковая мощность силовой установки достигает 230 кВт, непрерывная – 100 кВт. Крутящий момент 540 н.м. На одной зарядке литий-ионной батареи электрокар может преодолевать 446 км. Максимальная скорость транспортного средства 190 км/ч, разгон до «сотни» 6,8 сек.

 

Габариты электромобиля: 4901х1935 х1616 мм. кузов аэродинамический, с коэффициентом сопротивления 0,25. В оснащении много технически совершенного и инновационного.

 

Так, например, опциально доступны так называемые «виртуальные» наружные зеркала заднего вида. Камерами в опорах они считывают и передают картинку на OLED-дисплеи, расположенные между приборной панелью и дверью. Водитель имеет возможно сенсорно воздействовать на угол «захвата» изображения – «подстроить» зеркала под себя. Кроме того, виртуальные зеркала автоматически подстраиваются под три режима: шоссейный, в повороте и на парковке.

 

У новинки цифровые матричные светодиодные фары - это новая опция, впервые доступная в серийном автомобиле. Их свет разбит на крошечные пиксели и может управляться с исключительной точностью для эффективного освещения поворотов, например, или наоборот – затемнения светового потока в тех направлениях, которые могут доставить неприятности соучастникам дорожного движения.

 

Выполнена такая оптика в технологии DMD (цифровое микрозеркальное устройство), – в основе микросхема, содержащая миллион крошечных зеркал, длина каждого из которых всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно наклонять до 5000 раз в секунду. В зависимости от ситуации свет либо направляется через линзы на дорогу, либо «гасится» в тех секторах, работа которых может слепить встречных и попутных водителей.

 

Кроме того, оптика оснащена дополнительной системой ночного проецирования – автоматически привлекает внимание к пешеходам в направлении движения электромобиля.

 

У Audi e-tron Sportback электрический полный привод quattro. Он непрерывно осуществляет оптимальное распределение крутящего момента между осями. В стандартном режиме работает задний электродвигатель, при возникновении необходимости мгновенно активируется передний (на скользких дорогах, в скоростных поворотах при возникновении подозрений электроники на возможный снос).

 

Центр тяжести элетроSUV намного ниже, чем в обычном внедорожнике, управляемость за счёт этого спортивная. Еще больше драйва можно задать с помощью динамической системы управления Audi drive select.

 

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами приопускает кузов на высоких скоростях (до 76 мм).

 

Система рекуперации обеспечивает накопление энергии при накате и торможении. Например, при торможении со скорости 100 км/ч можно рекуперировать до 300 Н.м и 220 кВт. В целом эта система обеспечивает до 30% процентов запаса энергии.

 

 

Тормозная система электрогидравлическая. В зависимости от ситуации, система управления индивидуально для каждой оси решает, соотношение применяемой электрики и гидравлики.

 

Audi e-tron Sportback 55 quattro может заряжаться на станциях быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт. Менее чем за полчаса аккумулятор достигает 80% процентов своей емкости, чего достаточно для продолжения пути. Зарядка на общественных зарядных станциях переменного тока может выполняться с помощью стандартного кабеля режима 3. Здесь доступна мощность до 11 кВт, которую можно увеличить до 22 кВт с помощью дополнительного второго встроенного зарядного устройства.

 

Audi также предлагает ряд решений для зарядки в гараже дома, в зависимости от мощности бытового источника питания. Стандартная компактная система зарядки подходит для простого подключения на 230 В и для трехфазной розетки на 400 В с выходной мощностью до 11 кВт.

 

Салон пятиместный, трансформируемый. Багажные объемы, включая 60-литровый отсек под капотом, 615 литров. При сложенных сиденьях второго ряда 1665 литров.

 

Мультимедийная система с двумя дисплеями, с сенсорным и голосовым управлением. На верхнем 12,1-дюймовом экране водитель управляет информационно-развлекательной системой, телефонией, навигацией и специальными настройками электронного планшета . Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для ввода текста и для управления функциями комфорта. Плюс в распоряжении воителя 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

 

Первая электромодель бренда – SUV Audi e-tron была презентована два года назад – весной 2018. Доступна для заказа в России.

 

Материалы по теме

  • В Новосибирске приступил к работе новый официальный дилер Audi
  • «СЛК-Моторс» отказалась от Ауди
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Анна БОГАЛИЙ, властелин колец
  • Петр Панфилов: «В Новосибирске Audi лидер!»