В Новосибирске замечен необычный автомобиль: изящный седан шоколадного цвета стремительно перемещается по центральным магистралям мегаполиса. Замечено, что на автомобиле-призраке опознавательные знаки Citroen, номер из двух счастливых чисел — 713 — и QR-код в полмашины. Его так и прозвали — «ходячий QR-код».
В Новосибирске замечен необычный автомобиль: изящный седан шоколадного цвета стремительно перемещается по центральным магистралям мегаполиса. Внезапно появляется во главе пробок и также внезапно исчезает в периферийных улочках Красного проспекта. Замечено, что на автомобиле-призраке опознавательные знаки Citroen, номер из двух счастливых чисел — 713 — и QR-код в полмашины. Его так и прозвали — «ходячий QR-код». Что это за автомобиль?
За разъяснениями «АВТОСОЮЗ» обратился к официальному дилеру Citroen в Новосибирске — компании «Авто Сити». Удалось отследить, что материализуется неопознанный летающий по дорогам объект в районе улицы Кропоткина — как раз на выезде из дилерского центра Citroen. Там же с наступлением сумерек он и растворяется в темноте.
Пока «шоколадный авто» окончательно не дематериализовался, фиксируем привидевшийся нам автомобиль на матрице фотокамеры и предъявляем доказательство существования непознанного дилеру:
— Что это? Автомобиль-призрак, ходячий QR-код или Citroen 713?
— Это Фантом,— опроверг все наши догадки работник автосалона.
— То есть плод нашего воображения? Автомобиль, которого на самом деле нет?
— На самом деле он есть, но продажи в России вообще и в нашем дилерском центре в частности начались только 1 июня, и у покупателей его еще практически нет. А то, что вы сфотографировали, — это демоверсия. С мая он работает Фантомом, и по июль включительно его задача — интриговать жителей нашего города. Для тех, кто будет заинтригован, имеется тестовая версия модели в максимальной комплектации.
— А какое-нибудь более привычное имя у этой модели есть?
— Да, конечно. CitroenC4 седан.
— А можно поподробнее об автомобиле?..
Новый C4 седан — это первый седан Citroen в классе С. И первый автомобиль бренда, созданный специально для России. Во-первых, он седан — самый популярный в нашей стране тип легкового автомобиля. Во-вторых, автомобиль с увеличенным под наши дороги дорожным просветом — 176 мм. Между прочим, по этому параметру новинка Citroen опережает многих одноклассников.
Также специально для нашей дорожной действительности смонтирована металлическая защита картера двигателя. Подвеску усилили и настроили на работу в экстремальных условиях.
Далее, скрупулезная адаптация к нашему климату. Прежде всего, к эксплуатации зимой: у модели CitroenC4 седан встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла плюс подогрев форсунок омывателя. Омыватель оборудован бачком повышенной емкости с экономичным алгоритмом расхода жидкости.
Не забыли производители и про водителя и пассажиров: управляемый с консоли подогрев сидений, расширенные воздуховоды в районе ног задних пассажиров. А аккумулятор повышенной емкости плюс усиленный стартер обеспечат беспроблемный запуск в мороз.
Двигаться по заснеженным дорогам помогают интеллектуальная система контроля тяги и антипробуксовочная система, связанная с ESP.
Еще одна российская автобеда — качество топлива. И это тоже учтено в особых настройках топливной автоматики, двигателя и трансмиссии.
Построен седан C4 на платформе одноименного хетчбэка. Увеличили базу на 100 мм — получился рекордный в классе результат 2,71 м. Это позволило организовать комфортное пространство не только для передних обитателей салона, но и для задних пассажиров. И создать вместительный багажник — 440 л.
Не обделили создатели модели CitroenC4 седан и современными опциями. В базовой комплектации помимо уже упомянутых элементов адаптации к нашим эксплуатационным условиям тактильно приятный, мягкий пластик салона, электрогидроусилитель с переменным усилением, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, полноразмерное запасное колесо, ISOFIX, автоматическая блокировка дверей, иммобилайзер, фары дневного света, тонировка. И при всем при этом у автомобиля вполне российская стоимость — от 579 000 руб.
В более дорогих версиях имеются помощь при движении на склоне, 2-зонный климат-контроль, антипробуксовочная система, бесключевой доступ в салон и кнопочный пуск двигателя, навигация с 7-дюймовым дисплеем, ксенон, противотуманные фары с функцией подсвета направления поворота, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики парковки.
Гарантия на автомобиль три года или 100 тыс. км пробега.