Citroen С4 седан

Citroen С4 седан

25.06.2013

В Новосибирске замечен необычный автомобиль: изящный седан шоколадного цвета стремительно перемещается по центральным магистралям мегаполиса. Замечено, что на автомобиле-призраке опознавательные знаки Citroen, номер из двух счастливых чисел — 713 — и QR-код в полмашины. Его так и прозвали — «ходячий QR-код». 

В Новосибирске замечен необычный автомобиль: изящный седан шоколадного цвета стремительно перемещается по центральным магистралям мегаполиса. Внезапно появляется во главе пробок и также внезапно исчезает в периферийных улочках Красного проспекта. Замечено, что на автомобиле-призраке опознавательные знаки Citroen, номер из двух счастливых чисел — 713 — и QR-код в полмашины. Его так и прозвали — «ходячий QR-код». Что это за автомобиль?

 

За разъяснениями «АВТОСОЮЗ» обратился к официальному дилеру Citroen в Новосибирске — компании «Авто Сити». Удалось отследить, что материализуется неопознанный летающий по дорогам объект в районе улицы Кропоткина — как раз на выезде из дилерского центра Citroen. Там же с наступлением сумерек он и растворяется в темноте.

 

Пока «шоколадный авто» окончательно не дематериализовался, фиксируем привидевшийся нам автомобиль на матрице фотокамеры и предъявляем доказательство существования непознанного дилеру:

 

— Что это? Автомобиль-призрак, ходячий QR-код или Citroen 713?

 

— Это Фантом,— опроверг все наши догадки работник автосалона.

 

— То есть плод нашего воображения? Автомобиль, которого на самом деле нет?

 

— На самом деле он есть, но продажи в России вообще и в нашем дилерском центре в частности начались только 1 июня, и у покупателей его еще практически нет. А то, что вы сфотографировали, — это демоверсия. С мая он работает Фантомом, и по июль включительно его задача — интриговать жителей нашего города. Для тех, кто будет заинтригован, имеется тестовая версия модели в максимальной комплектации.

 

— А какое-нибудь более привычное имя у этой модели есть?

 

— Да, конечно. CitroenC4 седан.

 

— А можно поподробнее об автомобиле?..

 

Новый C4 седан — это первый седан Citroen в классе С. И первый автомобиль бренда, созданный специально для России. Во-первых, он седан — самый популярный в нашей стране тип легкового автомобиля. Во-вторых, автомобиль с увеличенным под наши дороги дорожным просветом — 176 мм. Между прочим, по этому параметру новинка Citroen опережает многих одноклассников.

 

Также специально для нашей дорожной действительности смонтирована металлическая защита картера двигателя. Подвеску усилили и настроили на работу в экстремальных условиях.

 

Далее, скрупулезная адаптация к нашему климату. Прежде всего, к эксплуатации зимой: у модели CitroenC4 седан встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла плюс подогрев форсунок омывателя. Омыватель оборудован бачком повышенной емкости с экономичным алгоритмом расхода жидкости.

 

Не забыли производители и про водителя и пассажиров: управляемый с консоли подогрев сидений, расширенные воздуховоды в районе ног задних пассажиров. А аккумулятор повышенной емкости плюс усиленный стартер обеспечат беспроблемный запуск в мороз.

 

Двигаться по заснеженным дорогам помогают интеллектуальная система контроля тяги и антипробуксовочная система, связанная с ESP.

 

Еще одна российская автобеда — качество топлива. И это тоже учтено в особых настройках топливной автоматики, двигателя и трансмиссии.

 

Построен седан C4 на платформе одноименного хетчбэка. Увеличили базу на 100 мм — получился рекордный в классе результат 2,71 м. Это позволило организовать комфортное пространство не только для передних обитателей салона, но и для задних пассажиров. И создать вместительный багажник — 440 л.

 

Не обделили создатели модели CitroenC4 седан и современными опциями. В базовой комплектации помимо уже упомянутых элементов адаптации к нашим эксплуатационным условиям тактильно приятный, мягкий пластик салона, электрогидроусилитель с переменным усилением, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, полноразмерное запасное колесо, ISOFIX, автоматическая блокировка дверей, иммобилайзер, фары дневного света, тонировка. И при всем при этом у автомобиля вполне российская стоимость — от 579 000 руб.

 

В более дорогих версиях имеются помощь при движении на склоне, 2-зонный климат-контроль, антипробуксовочная система, бесключевой доступ в салон и кнопочный пуск двигателя, навигация с 7-дюймовым дисплеем, ксенон, противотуманные фары с функцией подсвета направления поворота, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики парковки.

 

Гарантия на автомобиль три года или 100 тыс. км пробега.

Материалы по теме

  • Евгений Рубаненко: «Патриот Авто» расширил географию своих интересов»
  • Citroen C4 Picasso нового поколения
  • Александр Худяков: «Citroen в Новосибирске навсегда!»
  • Citroen укрепляет позиции