Флагманский внедорожник Lexus LX нового поколения официально дебютировал

Флагманский внедорожник Lexus LX нового поколения официально дебютировал

14.10.2021

Состоялась мировая премьера флагмана SUV линейки премиального бренда Lexus – внедорожника LX в совершенно новом исполнении. Модель создана в концепции  «Легкость и качество на любой дороге мира».

LX второго поколения построен на новой платформе GA-F с обновленной рамой лестничного типа и расположенного на опорах кузовом. Масса внедожника значительно снизилась по сравнению с предыдущей генерацией (на 200 кг), жесткость существенно повысилась (на 20%), подняв уровень пассивной безопасности модели на новую высоту, оптимизирована развесовка.

 

У модели легкие алюминиевые крыша, капот, крылья, двери, облегченная подвеска, повышенная устойчивость (благодаря сместившемуся центру тяжести), высокая ударозащищенность (вследствие применения экранов из высокопрочной стали).

 

Колесная база, как и у предыдущего LX – 2 850 мм, сохранены и клиренс, свесы, поддерживающие прежний уровень геометрической проходимости. Подвеска с увеличенным ходом – передняя на двойных поперечных рычагах, оптимизированной конструкции, задняя рычажная – аналог предыдущей версии, но модернизированная. Подвеска оснащена функцией изменения жесткости пружин (и спереди и сзади), системой выбора высоты кузова, активной системой поддержания оптимального дорожного просвета. Шины самые крупные в модельном ряду Lexus – 22 дюйма (в доступе также 18 и 20 размеры).

 

Флагман оснащается 3,5-литровым бензиновым битурбо двигателем V6 мощностью 415 л. с. с системой избежания масляного голодания при экстремальных наклонах. Сальники и подшипники повышенной пыле- влагозащищенности, рассчитаны на эксплуатацию на пустынных ландшафтах и преодоление бродов (до 700 мм). Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой трансмиссией.

 

У LX электроусилитель руля, электронно управляемая гидравлическая тормозная система, блокируемые передний и задний дифференциалы. Эволюционировали Multi-Terrain Select и Crawl Control, появились новые функции, повышающие внедорожность модели.

 

Экстерьер продолжает дизайн-тему, заданную новым NX: идеальные пропорции, трехмерная безрамная решетка радиатора, оптимизированной формы воздухозаборники, L-образная LED-оптика.

 

Эргономика рабочего места пилота основана на концепции Tazuna, предполагающей возможность управления функционалом без изменения положения тела водителя, в интуитивной логике переключения и распределения внимания. Скрупулезно поработали инженеры Lexus над креслами, удобством посадки и светокомфортом задних пассажиров

 

В кокпите – впервые для Lexus – сдвоенный дисплей – верхний с диагональю 12,3', нижний – 7'.  У новинки свежая система голосового управления с инновационным алгоритмом, достойный флагмана премиум-бренда мультимедийный функционал. Особый интерес вызывает технология Back Underfloor View, рисующая изображение подстилающей поверхности под кормой. 

 

Активная безопасность начинается с системы распознавания владельца по отпечатку пальца. Продолжается расширенным комплексом Lexus Safety System +. По сравнению с предыдущей версией расширен диапазон срабатывания практически всех систем, в том числе системы обнаружения объектов «в поле зрения» автомобиля, добавлены функции удержания в полосе, управления динамикой на низких скоростях, и ряд других, вплоть до возрождения функции адаптивного дальнего света.

 

Выход на мировую арену абсолютно нового Lexus LX запланирован на начало 2022 года.

 

Фото Lexus

Материалы по теме

  • LEXUS привезет в Россию свой флагманский спорткар
  • «СЛК-Моторс» покидает рынок
  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Анна ПОПОВИЧ: «Lexus в Новосибирске феноменально популярен!»