Компания Honda официально представила в США компакт-кроссовер HR-V 2023 модельного года. Автомобиль построен на новой платформе, у него свежий дизайн, новый двигатель, высокотехнологичное оснащение. Старт продаж намечен на начало июня.
Абсолютно новый HR-V построен на той же платформе, что и Civic 11 поколения, он стал длиннее и шире своего предшественника. Колесная база увеличена до 2 654 мм, новые габариты 4 567 / 1 839 / 1 610 – 1 621 мм. В салоне стало больше пространства, в багажнике больше места (690 л).
У модели независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди и новой многорычажной конструкцией сзади. Тормоза новой конструкции с дисками увеличенного диаметра.
Под удлиненным капотом новый двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC i-VTEC мощностью 158 лошадиных сил и 187 Н.м крутящего момента при 4200 об/мин. Прибавка в производительности по сравнению с предыдущим 1.8 в 17 л.с. и 15 Н.м. Работает мотор в паре с модернизированным вариатором CVT, имитирующем переключение передач при разгоне на полном газу.
Привод полный с перенастроенной на повышенную эффективность в скользких условиях технологией Intelligent Control. А для скользких спусков кроссовер оснастили системой Hill Descent Control с диапазоном работы от 3 до 20 км/ч. Имеется и трехпозиционная система выбора режима движения.
Дизайе интерьера создан в концепции «простота и что-то еще», дебютировавшей на Civic 2022 года. Широкая приборная панель с минимальными вырезами и металлизированной сотовой сеткой, изогнутая консоль, скрытые дефлекторы, премиальные материалы. Кресла нового кроя, пассажирское сиденье расширено до вместимости 3 человека.
У нового HR-V цифровая приборная панель, 7 или 9-дюймовый (в зависимости от комплектации) мультимедийный дисплей, беспроводная зарядка.
Пассивная безопасность обеспечивается архитектурой Honda Advanced Compatibility Engineering в последней версии, которая подразумевает широкое использование легких материалов и конструкционных клеев. Подушки безопасности выполнены в новейшей технологии.
Активную безопасность и помощь водителю обеспечивает комплекс Honda Sensing, в котором в два раза по сравнению с предыдущей версией увеличена зона распознавания препятствий, добавлены пробочный ассистент, системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля утомленности водителя. Круиз-контроль адаптивный с функцией контроля движения на низкой скорости и системой удержания в полосе. У HR-V в версии EX-L, кроме того, имеются датчики, обеспечивающие безопасность торможения и ускорения на низких скоростях.
Фото Honda
Материалы по теме |