В этом году ŠKODA KODIAQ будет поставляться в Россию из Чешской Республики с линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя, все автомобили будут оснащены системой полного привода.
Клиенты новосибирского дилерского центра ŠKODA компании «Альт-Парк» по желанию смогут приобрести пяти- или семиместную версию модели, а также выбрать один из двух предлагаемых уровней комплектации – Ambition Plus и Style Plus. В шоу-руме дилерского центра ŠKODA на ул. Петухова KODIAQ появится в июне.
«ŠKODA KODIAQ – долгожданная новинка на российском рынке, – отмечает Ян Прохазка, руководитель марки ŠKODA в России. – Этот автомобиль идеально подходит для российских дорог и погодных условий, и мы делаем большую ставку на эту модель. Функциональный, вместительный и экономичный KODIAQ станет отличным выбором для большой семьи и универсальным помощником как для поездок по городу, так и для загородных путешествий».
Для автомобиля предлагается два бензиновых и один дизельный двигатель:
1.4 TSI / 150 л.с. 4x4, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле 7,2 л/100 км, выбросы CO2 166 г/км, двигатель сочетается с коробкой передач DSG-6;
2.0 TSI / 180 л.с. 4x4, максимальная скорость 206 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле 7,4 л/100 км, выбросы CO2 170 г/км, двигатель сочетается с коробкой передач DSG-7;
2.0 TDI / 150 л.с. 4x4, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,0 секунды, расход топлива в смешанном цикле 5,7 л/100 км, выбросы CO2 149 г/км, двигатель сочетается с коробкой передач DSG-7.
С моделью KODIAQ чешская марка – впервые для автомобилей ŠKODA – предлагает новую автоматическую коробку передач DQ500 (DSG-7), предназначенную для передачи крутящего момента до 600 Н·м.
Данная КПП является дальнейшей разработкой проверенной временем 6-ступенчатой трансмиссии DQ250 (DSG-6) с «мокрыми» пакетами сцепления. Среди преимуществ DQ500 можно отметить сниженный уровень расхода топлива.
ŠKODA KODIAQ оснащается современной системой полного привода. Ее основным элементом выступает многодисковая муфта с электронным управлением. Блок управления непрерывно рассчитывает оптимальную долю крутящего момента для привода задней оси, потеря сцепления с дорогой практически полностью исключается системой управления, которая работает исходя из условий движения. Таким образом, новинка идеально справляется с любым дорожным покрытием, как в городских условиях, так и на бездорожье.
После старта локального производства в 2018 г. предлагаемый выбор комплектаций, двигателей и трансмиссий будет расширен.
Цены на автомобили будут дополнительно объявлены ближе к старту продаж.
По информации пресс-службы ŠKODA
Материалы по теме |