Компания FAW обновила логотип

Компания FAW обновила логотип

23.01.2022

FAW Group Co., Ltd. (FAW) представила новый логотип, утративший трехмерность в пользу трендовой «плоской» контрастной графики. И опубликовала свежий вариант толкования своей эмблемы.

Центральный объект лого – цифра «1» теперь имеет двойное значение: во-первых, это цифровое обозначение главного слова в названии компании – FAW – это аббревиатура от First Automobile Works (первый автозавод). И он исторически действительно первый в Китае – компания основана в 1953 году. А во-вторых, компания «номер один» на всех языках читается как «лидер».

 

Полоски справа и слева от единицы выпрямились, утратили визуальный намек на образовавший их иероглиф, расшифровывающийся как «автомобиль», но смысловое содержание при этом сохранилось. И расширилось. Теперь это уже не только стилизованный иероглиф, но еще и крылья орла, – а орел, он и в Африке орел – тоже своего рода «номер один» в геральдике.

 

Но и это еще не все. Крылья орла – это две английские Е – нормальная и зеркальная, которые следует ассоциировать со словами Ecology (сейчас без заявлений об экологичности, низкой углеродности и повышенной зелености на мировых рынках не продвинуться) и Enjoy – наслаждаться (без комментариев).

 

Ну и, наконец, вся композиция в сборе должна вещать созерцателю, что он имеет дело с «компанией, которая обладает корпоративным духом стремления к вершине и намерена превратиться в автомобильное предприятие мирового уровня. FAW фокусируется на ответственности и бизнесе и берет на себя миссию исследования нового пути инновационного развития автомобильной промышленности в новую эпоху. FAW стремится следовать интеллектуальному и экологически безопасному образцу развития и обеспечивать пользователей превосходной мобильностью и лучшей жизнью».

 

Иллюстрация FAW

Материалы по теме

  • FAW Oley прибыл в Новосибирск
  • FAW Oley
  • Китайский синдром регионального автобизнеса
  • FAW Oley: вслед за модой
  • FAW V5: ФАВорит поднебесного автопрома