В России стартовали продажи бизнес-седана Lexus ES с комплексом Lexus Connected Services. Вторая по популярности в мировом рейтинге продаж бренда модель стала первой, на которой устанавливается этот уникальный цифровой помощник.
С помощью Lexus Connected Services взаимодействие владельца с автомобилем станет более комфортным. Функционал hi-tech сервиса разнообразен и интересен.
Во-первых, в автомобиле появляется точка доступа к Wi-Fi с на год вперед оплаченным Интернетом, – и водитель и пассажиры смогут теперь перемещаться в Lexus ES в онлайн-режиме, без отрыва от сложившихся информационно-развлекательных привычек и потребностей.
Во-вторых, сервис дружен с телематикой, и по смартфон-запросу подскажет, где, например, на парковке искать автомобиль, расскажет детальную историю поездок с параметрами движения, прочитает спрограммированный в смартфоне маршрут и спроецирует его в навигационную систему, подскажет, когда пора бы записаться на очередное ТО и напомнит о техническом состоянии автомобиля.
Кроме того, Connected Services с помощью своего аварийного ассистента способен фиксировать полученные автомобилем повреждения как во время движения, так и на стоянке. И «рассказать» потом владельцу, что же, собственно произошло и где это случилось. Мало того, сервис подскажет, какие именно меры следует принять в том или ином аварийном случае.
В общем, довольно полезный пакет. И уже доступный для покупателей Lexus ES. Постепенно производитель будет внедрять новшество и в другие модели бренда.