Мировые продажи автомобилей бренда за январь-декабрь 2020 года составили 718 715 единиц, что на 6% меньше, чем в предыдущем году. Продажи за первое полугодие – около 304 000 ед. (на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Однако во втором полугодии реализации автомобилей заметно выросли и составили примерно 415 000 авто (на 2% больше, чем в предыдущем году).
Наивысшие продажи автомобилей бренда отмечены на крупнейшем авторынке мира в Китае – около 225 000 ед. при росте к реализациям предыдущего года +11%. На всех остальных региональных рынка зафиксировано снижение объемов реализации. Самое глубокое падение -21% принес Средний Восток при результате приблизительно 49 000 проданных автомобилей.
Направление развития бренда в 2021 году обозначил президент Lexus International и директор по брендингу Кодзи Сато: «В этом году Lexus сделает новый шаг вперед, стремясь сделать образ жизни наших клиентов более привлекательным. Этой весной мы представим наше новое видение бренда, а также новую концепцию, которая иллюстрирует наши намерения на будущее и знаменует начало следующего поколения Lexus. Кроме того, в этом году мы запустим первую модель в соответствии с нашим новым видением, и мы продолжим выпускать новые модели в следующем году и далее. Мы продолжим решать задачу по доставке счастья всем людям, которые контактируют с Lexus».