Lexus в России бьет рекорды продаж

Lexus в России бьет рекорды продаж

13.12.2016

Российские дилеры Lexus в ноябре реализовали 2014 автомобилей, что на 22% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам 11 месяцев 2016 года реализация Lexus выросла на 20% до 21608 машин, что является самым высоким показателем продаж за первые одиннадцать месяцев года за всю историю присутствия бренда на российском рынке. Такие результаты позволили Lexus занять третье место по объемам продаж на российском рынке среди производителей автомобилей премиального сегмента как по итогам ноября, так и по итогам января-ноября 2016 года, сообщает пресс-служба Lexus.

 

Доля бренда Lexus на российском рынке новых автомобилей в ноябре увеличилась на 0,2% до 1,5%, с января по ноябрь – на 0,4% до 1,7%. В премиальном сегменте доля Lexus в прошлом месяце выросла на 4,2% до 16%. По результатам января-ноября 2016 года доля Lexus в премиуме увеличилась на 3,5% до 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми популярными моделями Lexus в ноябре стали премиальный кроссовер RX и флагманский полноразмерный внедорожник LX с результатами продаж 836 и 500 автомобилей соответственно, что является рекордными показателями для обеих моделей в ноябре за всю историю их присутствия на российском рынке. При этом премиальный кроссовер Lexus RX сохранил лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей 25,7% - на 22,3% больше, чем в ноябре 2015 года.

По итогам января-ноября 2016 года сразу две модели Lexus лидируют в своих сегментах. Lexus RX с результатом 7055 проданных автомобилей лидирует в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,5% (+10,3%). Премиальный городской кроссовер Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium с долей 23,7%. По итогам января-ноября продажи NX составили 6180 автомобилей.

По результатам января-ноября 2016 года Lexus RX и Lexus LX также продемонстрировали рекордные показатели кумулятивных продаж за первые одиннадцать месяцев года - 7055 и 5595 автомобилей соответственно. Рыночные доли этих моделей в своих сегментах возросли по сравнению с январем-ноябрем прошлого года на 10,3% и 10,6% соответственно. Доля бизнес-седана Lexus ES в сегменте E-Premium по итогам первых одиннадцати месяцев 2016 года составляет 12%, что на 2,8% выше, чем в январе-ноябре 2015 года.

Материалы по теме

  • LEXUS привезет в Россию свой флагманский спорткар
  • «СЛК-Моторс» покидает рынок
  • Тойота создала региональный склад в Новосибирске
  • Наталья Жданова: «Прочность бизнеса «СЛК-Моторс» достаточно высока»
  • Анна ПОПОВИЧ: «Lexus в Новосибирске феноменально популярен!»