Lifan Х60  «Поднебесный» лидер новосибирского рынка

Lifan Х60 «Поднебесный» лидер новосибирского рынка

07.04.2015

Бренд Lifan по итогам 2014 года вновь стал лидером китайского автопрома на российском рынке. Четвертый год подряд. По статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, 23315 российских автовладельцев в прошлом году отдали свое предпочтение именно этому производителю.

Бренд Lifan по итогам 2014 года вновь стал лидером китайского автопрома на российском рынке. Четвертый год подряд. По статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, 23315 российских автовладельцев в прошлом году отдали свое предпочтение именно этому производителю. Самая продаваемая модель бренда — кроссовер Lifan Х60, на долю которого приходится больше 70% продаж лидера китайского автопрома. Х60 безоговорочный лидер и новосибирских продаж. На чем основана сверхпопулярность модели?

 

Когда в редакции возникают вопросы, связанные с маркой Lifan, первейший для нас источник информации — «Lifan-Центр» на Богдана Хмельницкого. Честные ответы, вызывающие уважение специалисты, да и просто приятные во всех отношениях люди. К тому же этот новосибирский официальный дилерский центр очень удобно расположен: на главной транспортной артерии Калининского района.

 

Итак, в центре нашего внимания снова Lifan Х60. Год назад мы познакомились с этой моделью, пора освежить впечатления. Почему именно этот автомобиль стал лидером китайского кроссоверостроения на российском рынке? Самой популярной моделью Lifan в Новосибирске? Потому что…

 

…современный дизайн

 

Экстерьер и год спустя выглядит свежим. Бывает так, что вчера казавшийся симпатичным автомобиль примелькается и уже не вызывает никаких эмоций; бывает и так, что первоначально зацепивший какой-то дизайн-находкой суперкар просто начинает раздражать — то, что воспринималось как изюминка, спустя время оказывается нелепостью. С Lifan Х60 в этом отношении все в порядке: приятный глазу евростандарт без особых претензий на сверхоригинальность, без авангардизма, без… Безупречный, словом.

 

…продвинутая оптика

 

Оптика — это и элемент дизайна, и система, наделенная конкретным функционалом. У Lifan Х60 концептуальные фары «Соколиный глаз», в названии которых отражено и то и другое. Хищный «разрез глаз», придающий немного агрессии, модной в нынешнем автомобиледизайнировании. И неординарные характеристики: повышенная освещенность передней полусферы при пониженном ослеплении встречных водителей.

 

Внятные поворотники в бампере и повторители в зеркалах, узнаваемый светодиодный контур задних фонарей.

 

…вместительный салон

 

Внешнее восприятие — это хорошо, но практичность лучше. Далеко не каждый современный автомобиль может блеснуть тем, что в нем не тесно при полном комплекте пассажиров. Lifan Х60 может. Просторно как в поперечном, так и в продольном и в вертикальном измерении: пятеро двухметровых плотных мужиков могут часами путешествовать в этом автомобиле по кочкам и ямкам без ущерба для коленей, затылков и расслабленной геометрии тел даже на уровне плеч.

 

Мало того, у Х60 имеется уж совсем редко встречающееся достоинство салона — регулируемая по наклону спинка заднего сиденья. Это уже не практичность, а комфорт. А практичность — 405-литровый багажник. Все пятеро могут загрузить по чемодану, если собрались куда-нибудь откомандироваться в достойном обществе и комфортном автомобиле.

 

Это еще одна концептуальная «фишка» Lifan — называется М-М-дизайн интерьера и расшифровывается как «Максимум простора человеку. Минимум места оборудованию». Это не значит, что оборудования мало, его в достатке. Но оно современно, компактно и эргономично расположено.

 

…передовая энергоэффективность

 

Очень актуальная сегодня тема. Кроссоверу Lifan Х60 тут есть чем похвастать. 1,8-литровый двигатель с регулировкой фаз газораспределения, системой электронного впрыска топлива мощнее и экономичнее обычного двигателя (на 8 и 5% соответственно). При мощности 128 л.с. средний расход 92-го бензина 8,2 л на сотню.

 

А в климатической системе используется слоистый испаритель, обеспечивающий повышенные характеристики теплообмена при низком потреблении энергии.

 

…рациональная оснащенность

 

Современный автомобиль должен отвечать современным требованиям к безопасности и комфорту. Есть еще и состязательность на уровне класса: у кого больше всяческих излишеств. И есть отношение к этим излишествам российских покупателей автомобилей, которые не понимают, почему они должны доплачивать по двадцать, тридцать, сорок тысяч рублей за то, что им не нужно. Lifan Х60 комплектуется по принципу уважения к русскому менталитету: в базовой комплектации ничего лишнего. А для тех, кому этого мало, предусмотрено поступенчатое восхождение к топ-версии.

 

У Lifan Х60 в максимальной комплектации Luxury хром везде, где это уместно, противотуманная оптика спереди и сзади, литье в том числе и на полноразмерной запаске, многофункциональный руль, кожаный салон, водительское сиденье с регулировкой по шести позициям, подогрев передних кресел, люк, обогрев зеркал заднего вида, парктроник.

 

Если и этого кому-то недостаточно — «Lifan-Центр» готов повышать уровень оснащенности настолько, насколько это желаемо.

 

…приличная безопасность

 

На безопасности не экономили: для всех без исключения комплектаций один уровень. Низколегированная, особо прочная сталь в основе силовой структуры кузова, усиленные стальными пластинами зоны наиболее вероятных деформаций и безопасные для пассажиров зоны программируемой деформации. Четырехканальная ABS с EBD, Isofix, фронтальные аэрбеги, автозапирающиеся двери, «детские» замки.

 

…неплохая проходимость

 

Lifan Х60 — кроссовер. То есть офф-роуд-уровень выше «пузотерского», но ниже внедорожного. Приличную геометрическую проходимость обеспечивают высокий дорожный просвет (179 мм) и короткие свесы (830/895 мм передний/задний). Двигаться по легкому внедорожью помогает 128-сильный двигатель с 168 ньютон-метрами крутящего момента. Воздерживаться от серьезного внедорожья помогает отсутствие полного привода. И присутствие полного здравомыслия у водителя. У нас его немного не хвалило, чуть-чуть поелозили в снегу.

 

…доступная стоимость

 

И при всем вышеперечисленном стоимость автомобиля сегодня в «Lifan-Центре» начинается с отметки 549,9 тыс. руб. От автомобилей, выпущенных в 2014 году, она отличается всего-то на 30 тыс. руб. — удорожание ниже уровня инфляции. Стоимость для российского покупателя — решающий фактор при выборе между той или иной моделью. Отсюда и популярность Lifan Х60. Отсюда же и уверенность: быть этому кроссоверу бестселлером бренда и в нынешнем году.

Материалы по теме

  • Lifan уже в новогоднем настроении
  • Lifan Cebrium: начало большого пути
  • Китайский синдром регионального автобизнеса
  • Lifan X60