Уже этим летом ожидается премьера лифтбека B70 четвертого поколения в России. По сравнению с предшествующей версией модели автомобиль стал больше, изменились дизайн, оснащенность.
B70 четвертой инкарнации построен на обновленной платформе FMA. Габариты модели 4855*1840*1355 мм , – на 45 мм длиннее, при тех же ширине и высоте. Сохранилась и колесная база – 2800 мм. Углы въезда/съезда без изменений: 15/17 градусов. Багажная вместимость от 440 до 930 л в зависимости от конфигурации салона.
Под капотом 2.0-литровый турбодвигатель исходной мощностью 224 л.с. при 5500 об./мин. Крутящий момент этого DOHC модели CA4GC20TD-36, знакомого по топ-версиям актуальной версии модели, составляет 340 Н.м в диапазоне оборотов от 1650 до 4500. Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая. Средний расход топлива по циклу WLTC по замерам производителя 7,1 л/100 км, максимальная скорость 230 км/ч.
Возможен и 124-сильный 1,5-литровый турбомотор, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». Однако пока такая версия не производится.
Обновилась оптика, в оснащении модели, появились такие опции, как «прозрачный капот», системы предупреждения об открытых дверях, о возможности столкновения сзади. У нового B70 восемь ультразвуковых радаров. В ожидаемой версии модели в отличие от актуальной не наблюдается системы старт/стоп, автопарковщика. У нового B70 новая мультимедийная система с чипом Mediatek 8666 при тачскриен диагональю в 12,3 дюйма. В остальном состав оборудования тот же.
На домашнем рынке продажи модели стартовали в канун 2024 года с прайсом от 129 900 юаней (около 1,7 млн руб. по сегодняшнему курсу). Российский ценник и состав комплектаций пока не обнародованы.
Фото FAW
Материалы по теме |