Новый Honda Civic Si 2022 выйдет на рынок в конце года

Новый Honda Civic Si 2022 выйдет на рынок в конце года

20.10.2021

Официально представлен абсолютно новый Civic Si 2022 модельного года, появление которого в североамериканских дилерских центрах запланировано на конец 2021 года. У спорткара свежий дизайн, обновлена силовая установка, перенастроена подвеска, повышен уровень пассивной и активной безопасности.

Civic Si 2022 построен на базе одноименного седана нового 11-го поколения. У базовой версии компактный спорткар позаимствовал полный ассортимент систем безопасности, мультимедийную систему с 9-дюймовым HD тачскрином и интеграцией с Apple CarPlay  и Android Auto, премиальный саунд Bose Centerpoint 2 с цифровой обработкой сигнала и ряд других достоинств.

 

1,5-литровый турбодвигатель у спорткара в обновленном варианте – с расширенным диапазоном мощностных характеристик и на 26% облегченным маховиком для повышения отзывчивости. Мощность двигателя 200 л.с. на оборотах 6000, крутящий момент 260 Н.м. в диапазоне 1800 – 5 000 об./мин. Повышает производительность двигателя спортивная выпускная система, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27%. И подкрашивает тон саунда в рейсерской гамме. Еще больше порадовать слух пилота призвана система Active Sound Control, которая расширяет диапазон восприятия звука выхлопа.

 

Обновлена и коробка передач – она у споркара Civic Si, канонически механическая, 6-ступенчатая. Ходы укорочены на 10%, кронштейн ужесточен, сама рукоять рычага в рейсерском исполнении – позаимствована у Civic Type R. У этой же версии скопировали и систему согласования оборотов с временем отклика 430 м/с. Привод передний, крутящий момент передается на ось через винтовой дифференциал. В системе Si Drive Mode появился новый – индивидуальный режим.

 

Кузов нового Si по сравнению с предыдущей версией на 8% жестче на кручение и 13% на изгиб. На 12,7 мм расширилась задняя колея, до рекордных в классе параметров увеличилась колесная база – 2 736 мм. На 8% увеличена упругость пружин передней подвески (типа McPherson, с усиленными опорами), на 54% задней многорычажной. Увеличены диаметры стабилизаторов поперчной устойчиваости. Повышена жесткость втулок, на 60% увеличена жесткость торсионного вала рулевого управления. Тормозные диски увеличенного по сравнению с базовой версией размера.

 

Экстерьер стал заметно агрессивнее и в то же время аэродинамичнее. Интерьер отличается спорт-сиденьями с приподнятой подушкой и встроенными подголовниками, красной строчкой, повышенного класса материалами отделки. Тахометр цифровой, спидометр аналоговый.

 

Civic Si производился в в Онтарио, Канада, двигатель – на заводе Anna в Огайо.

 

Фото Honda

Материалы по теме

  • Ремонт Honda: где дешевле?
  • Впервые в Новосибирске! Ночь, которую невозможно забыть!
  • Honda — лидер по безопасности
  • Весенний мастер-класс
  • Пилотирование на край земли