Компакт-кроссовер Honda HR-V в абсолютно новом исполнении будет оснащаться исключительно гибридной трансмиссией e: HEV и станет таким образом завершающей моделью бренда в «гибридном семействе» Honda после CR-V и Jazz.
Трансмиссия e: HEV обеспечивает мощность 131 л.с., крутящий момент 253 Н.м., разгон до сотни за 10,6 секунды, расход 5,4 л / 100 км по циклу WLTP, выбросы CO 2 от 122 г / км.
Гибридная система состоит из двух электродвигателей, которые работают совместно с 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC i-VTEC, литий-ионной батареи, трансмиссии, интеллектуального блока управления мощностью, который в зависимости от условий движения выбирает оптимальное с точки зрения топливной экономичности соотношение источников энергии.
Система e: HEV поддерживает три режима движения: «Спорт» с острой реакцией дроссельной заслонки на команды водителя, «Эко» с акцентом на экономичности и компромиссный «Нормальный». В B-диапазоне трансмиссии с помощью подрулевых лепестков можно управлять уровнем рекуперации энергии.
Применение e: HEV в HR-V аналогично тому, которое реализовано в Jazz , однако с 48 до 60 увеличено количество аккумуляторных ячеек, до 80 кВт повышена мощность. Также уменьшено передаточное число между электроприводом и осями.
Новый HR-V e: HEV будет доступен в Европе с конца 2021 года.
Фото Honda
Материалы по теме |