Новый KIA Soul

Новый KIA Soul

02.07.2019

Новые автомобили в Новосибирске: в дилерском центре KIA «Сармат» новинка – яркий, стильный, дерзкий и харизматичный KIA Soul самого свежего, третьего поколения. На сегодняшний день по количеству просмотров и высказанных вслух «лайков», это самая популярная модель в шоу­руме дилера. Стоит познакомиться поближе.

Перепутать Soul с какой­-нибудь другой моделью, даже если он оказался в поле зрения лишь на мгновение, невозможно. Он один такой – оригинальный и неповторимый. Впрочем, повторимый – уже в третий раз перерожденный, но все в том же фирменном «душевном» дизайне, который уже вполне можно считать культовым. Заметно преобразился, посвежел, но по­прежнему узнаваем. Он – Soul, «душа» бренда KIA.

 

Компакт­кроссовер чуть прибавил в длине (55 мм) и базе (25 мм), дорос до 180 мм дорожного просвета. Вариантов цветового решения окраски кузова теперь девять монотонных плюс четыре комбинированных.

 

Салон на удивление просторен и ожидаемо эргономичен. Всё стильно и с душой. Спинки задних сидений складные, пол багажника может устанавливаться в двух различных уровнях.

 

Возможных двигателей три. Самый скромный атмосферник 1,6 MPI, мощностью в  123 л. с. предлагается в комплекте как с «механикой», так и с «автоматом». 150­сильный  2,0 MPI агрегатируется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Топ­двигатель 1,6 T­GDI версии GT Line имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива, развивает 200 л.с. и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.

 

В пакете безопасности нового Soul уже в базовой версии ABS, ESC, интегрированная система активного управления VSM, ассистент экстренного торможения BAS, ассистент старта на подъеме НАС, система мониторинга давления в шинах TPMS. Плюс ISOFIX, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок с функцией блокировки дверей при начале движения.

 

Уровней комплектации десять плюс спорт­версия GT Line. В начальной комплектации Classic, стоимостью чуть больше миллиона (1 029 900 руб. с МКПП), начальный двигатель 1.6, вышеперечисленное базовое оснащение плюс российский пакет «Теплые опции», в который входит подогрев форсунок омывателя лобового стекла, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Панель приборов с монохромным центральным TFT­дисплеем в 3,5 дюйма, аудиосистема с цветным 3,8­дюймовы дисплеем.

 

Кроме того, имеется возможность настройки усилий на руле при помощи селектора режимов Flex Steer, а в версии с АКПП предлагается система выбора режимов движения Drive Mode Select.

 

В следующей комплектации Comfort вместо стальной штамповки на колесах уже литьё 16­го размера. Оптический пакет расширен противотуманками, к теплым опциям добавлен подогрев передних сидений, между которыми поместился бокс­подлокотник. На органах управления кожаная обшивка. Список опций обогатился двухзонным климат­контролем, дистанционным управлением центральным замком.

 

От комплектации к комплектации меняются двигатель и трансмиссия, в оснащении постепенно добавляются парковочные датчики, камеры обзора, бесключевой доступ, кнопочный пуск/останов двигателя, электрорегулировки и вентиляция передних сидений, беспроводная смартфонозарядка, USB, навигация, люк.

Набор систем безопасности дополняется системой контроля слепых зон, ассистентом выезда с парковки задним ходом, комплексом Drive Wise (системы удержания движения в полосе, мониторинга усталости водителя, экстренного торможения, ассистент управления дальним светом, интеллектуальный круиз­контроль).

 

Теплый пакет приобретает подогрев руля, сидений зад­него ряда, отопитель салона, электрообогрев лобового стекла. Салон обрастает кожей, приобретает декоративную подсветку Mood Lamp, интерьер и экстерьер декорируются штрихами изыска. Аудиосистема обретает премиальность бренда Harman/Kardon. До 10,25 дюймов вырастает мультимедийный дисплей, до 4,2 дюймов TFT.

 

Появляются рейлинги, тонировка, оптика приобретает стопроцентную светодиодность, размер «обуви» увеличивается до 18 дюймов. И, наконец, спорт­версия нового KIA Soul GT Line помимо топ­двигателя и роботизированной трансмиссии получает более мощные тормоза, оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов и колесных дисков, красные декоративные вставки в экстерьере, сдвоенную выхлопную трубу и глянцевую отделку решетки радиатора с хромированной окантовкой.

 

GT­-стиль продолжается и в салоне: сиденья обретают комбинированную отделку из кожи и ткани, появляется красная прострочка, устанавливается спортивный руль с усеченной в нижней части окружностью обода.

 

Короче говоря, KIA Soul нового поколения не только внешностью, но и оснащением весьма и весьма привлекателен. Очень интересный во всех отношениях автомобиль.

Материалы по теме

  • Полярная экспедиция Валентина Ефремова
  • Экспедиция «Третий полюс Земли – Полюс холода» прибывает в Новосибирск
  • «Сармат-клуб»: с Новым годом! С новым сервисом!
  • Юбилей ГАЗ
  • KIA Sportage 2010