Новый Skoda Karoq официально представлен

Новый Skoda Karoq официально представлен

30.11.2021

Состоялась мировая премьера рестайлингового Skoda Karoq. Глобальный вице-бестселлер бренда заметно преобразился внешне, на более высокий уровень поднялся в оснащении. Стал экономичнее и экологичнее.

Существенно перерисовано «лицо» модели – более интересные очертания получили решетка радиатора и блоки фар. Преобразилась и корма – новое дизайн-решение нашли фонари, спойлер, диффузор. Новую форму обрели бамперы. До коэффициента Cd=0,30 улучшилась аэродинамика.

 

Интерьер получил новые материалы, опционально – «веганские» – вторичной переработки. Салон версии Sportline  оформлен с использованием карбона. Передний пассажир получил электрорегулировки кресла с регулировкой поясничного подпора и памятью (опционально). Также дополнительно можно оснастить автомобиль системой VarioFlex, позволяющей складывать спинки сидений второго ряда в соотношении 40:20:40. Багажные объемы в зависимости от конфигурации салона 521 – 1810 л.

 

Приборная панель вне зависимости от уровня оснащения исключительно цифровая, диагональю 8 или 10,25 дюймов (в зависимости от комплектации). Мультимедийный дисплей 8 или 9,2 дюйма.

 

В оснащении матричные LED-фары, светодиодные фонари с анимацией поворота и приближения, обогатившийся арсенал систем безопасности и ассистентов водителя. У нового Karoq предиктивный круиз-контроль, адаптивный ассистент перестроения, опциональная система защиты экипажа при столкновении, система кругового обзора, мониторинг слепых зон и др.

 

В силовой линейке пять двигателей EVO: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький 1,0-литровый 3-цилиндровый развивает мощность 110 л.с., крутящий момент 200 Н.м. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». 1,5-литровый TSI в 150 л.с. и 250 Н.м может работать как с 5МКП, так и с «роботом» 7DSG. Самый мощный 2,0-литровый TSI работает только с «роботом» и системой полного привода и устанавливается на версию Sportline.

 

Дизельный 2,0-литровый TDI с мощностью 116 л.с. также работает в паре как с 6МКП (и крутящий момент у этой связки 300 Н.м), так и с 7DSG (250 Н.м), привод для этого мотора только передний. Турбодизель 2.0 TDI в 150 л.с. может совмещаться как механической, так и с роботизированной трансмиссией, как с передним, так и с полным приводом. В зависимости от трансмиссии крутящий момент 340 или 360 Н.м.

 

Фото SKODA

Материалы по теме

  • SKODA Superb Vs SKODA Superb
  • Новосибирский дебют SKODA Superb
  • ŠKODA выпустила четырехмиллионную ŠKODA Octavia
  • Зимние игры со SKODA Octavia
  • SKODA Кроха