«АВТОЦЕНТР на Хилокской» презентовал обновленную LADA Priora — самую на сегодняшний день динамично прирастающую покупателями модель бренда.
«АВТОЦЕНТР на Хилокской» презентовал обновленную LADA Priora — самую на сегодняшний день динамично прирастающую покупателями модель бренда. Презентация проходила в рамках главного события года дилерского центра LADA на Хилокской, 9, — розыгрыша LADA Kalina среди почитателей тольяттинских автомобилей. На мероприятии присутствовало более 2 тыс. зрителей.
LADA Priora обновилась существенно. Прежним остался практически только дизайн кузова, все остальное претерпело более или менее глубокие изменения: оптика, обвес, двигатель, ходовая часть, салон, опциальное наполнение. В результате комфорт и безопасность модели поднялись на более высокий уровень.
ЭКСТЕРЬЕР И БЕЗОПАСНОСТЬ
Самое незначительное, что произошло во внешности автомобиля, — изменение верхней и нижней радиаторных решеток. Они теперь имеют не пластинчатую, а сотовую структуру. А это не столько дань сегодняшней автомобильной моде, сколько улучшение функционала: охлаждение подкапотного пространства более эффективно, защита радиатора от внешних повреждений более высока.
Вслед за передним бампером, претерпевшим рестайлинг в прошлом году, сэволюционировал и задний бампер: в нем появились энергопоглощающие вставки, улучшилась аэродинамика. Кузов стал более защищенным не только от механических повреждений, но и от загрязнений. Применены и свежие дизайнерские решения в форме и окраске.
Тему повышения уровня безопасности и приближения к трендам современного автомобилестроения в экстерьере продолжила оптика. Priora теперь блистает светодиодами в задних габаритах и стоп-сигналах. Появились дневные ходовые огни.
У посвежевшей LADA Priora, кроме того, усиленные брусья безопасности дверей и неплохой комплект систем активной безопасности.
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Кардинальные изменения произошли в салоне модели. Абсолютно новая приборная панель выполнена из так называемого мягкого пластика. Повысился тактильный комфорт, панель стала более практичной и износоустойчивой. И, разумеется, более приятной для зрительного восприятия. Визуальные усовершенствования в комплектации «Люкс» усилены черным глянцем на ряде элементов.
Этот же пластик с оригинальным тиснением «тайга» используется в обивке дверей. Черный лак продолжает начатые приборной панелью глянцевые акценты на вставке рулевого колеса, молдингах дверей, тоннеле пола. Салон выглядит гармонично и стильно.
Одна из главных задач рестайлинга — повышение уровня комфорта — очень эффективно решена и в усовершенствовании сидений. Изменилась форма: кресла стали более рельефные и удобные, улучшен диапазон регулировок. Инженеры ориентировались на удобную посадку водителя с ростом до 190 см и на коленный комфорт разместившегося за ним пассажира с аналогичными антропометрическими данными.
Претерпел изменения и подлокотник — в направлении эргономичности и практичности. Форма, отделка, емкость спрятанного под ним бокса и механизм фиксации крышки — усовершенствовано абсолютно все. Появился и задний подлокотник. Он тоже в тренде: открывает лючок в багажнике, предназначенный для длинномерного багажа. Причем сам лючок фиксируется защелкой, а не винтами.
И абсолютно все салонные нововведения выполнены в концепции минимализации всевозможных люфтов и перекосов при длительном использовании, что самым благоприятным образом влияет на акустический комфорт. «Сверчки» в таком салоне не заведутся.
А за снижение уровня вибраций в салоне LADA Priora отвечают новые опоры двигателя и растяжка фирмы «Треллеборг».
ДИНАМИКА И СПОРТ
Инженеры LADA модернизировали двигатель Priora, оснастив его принципиально новой впускной системой. В результате силовой агрегат сталь эластичнее, заметно увеличился крутящий момент, до 106 л.с. выросла мощность при прежних значениях расхода топлива.
Переработана подвеска и спереди, и сзади. В топ-версии, кроме того, устанавливается более мощный электроусилитель руля с укороченным передаточным числом. Благодаря этим усовершенствованиям Priora стала спортивнее: жестче на дорожных неровностях и точнее в отзывчивости руля при динамичном маневрировании.
ЭЛЕКТРОНИКА И ОПЦИИ
LADA Priora получила центральный блок кузовной электроники. В «мозговой» основе обновленной модели система быстродействующих интерфейсных связей с использованием CAN-шины. Модернизированы практически все электронные приборы, изменилась конструкция комбинации приборов, в состав которой теперь включена и функция иммобилайзера.
Именно благодаря применению CAN-шины стало возможным увеличение количества электронных систем в автомобиле.
У обновленной Priora новый информационный дисплей — жидкокристаллический с сенсорным управлением. На топ-версиях LADA Priora в доступе Bluetooth и USB-разъем. Навигационная система способна ориентироваться не только по GPS-сигналам, но и по ГЛОНАСС. Такая всеядность повышает точность и снижает вероятность оказаться в «слепой» навигационной зоне.
Помимо этого LADA Priora «Люкс» получила круиз-контроль с управлением с подрулевого переключателя и систему курсовой устойчивости. Расширился диапазон регулировок подогрева передних сидений.
Стоимость обновленной LADA Priora начинается с отметки 347 600 руб. (седан в «стандарте»).
Материалы по теме |