В АЦ Новосибирск стартовал прием заказов на обновленный Audi A4. Региональный официальный дилер Audi ожидает прибытие новинки в дилерский центр уже в ноябре. Чем привлекательна премиум-модель в свежем варианте исполнения?
Audi A4 для многих олицетворение бренда, одна из самых изящных моделей. Да и сам производитель называет Audi A4 «ядром марки с четырьмя кольцами». Казалось бы, безупречный облик предшествующей версии уже просто невозможно улучшить, но дизайнеры Audi нашли-таки решения: перерисовали решетку радиатора в стиле Singleframe – она стала чуть шире, вобрала в себя воздухозаборники. Новые очертания получили пороги, спортивность читается в диффузоре… Новый А4 атлетичен, экспрессивен и гармоничен.
Намеченную экстерьером линию безупречности и изящества продолжает салон. Центр притяжения взглядов – десятидюймовый (10,1') сенсорный мультимедийный дисплей. Кнопочное управление сведено к минимуму, инновационные технологии представлены по максимуму.
Голосовое управление, исключительной четкости картинка, интеллектуальный поиск, – это лишь поверхностно воспринимаемые достоинства новой фирменной мультимедиа системы MMI, созданной на модульной информационно-развлекательной платформе MIB третьего поколения. Очень интересна технология MMI touch response, – выдающаяся UX-инновация, которую, пожалуй, можно причислить к арсеналу безопасности.
Чем неудобны обычные тачскрины? Тем, что ими практически невозможно эффективно управлять на ходу – одновременно следить за дорожной обстановкой и реакцией дисплея на иногда случайные и неточные прикосновения, увы, не всегда получается. Хорошо, когда справа сидит штурман, хуже, когда при попытках что-то подкорректировать, слетают принципиально важные настройки и приходится с миганием авариек съезжать на обочину для восстановления комфортного режима.
С MMI touch response в новом Audi A4 все намного удобнее и безопаснее. На нечаянные прикосновения к нарисованным кнопкам меню система не реагирует немедленной активацией функции. Почувствовав касание, MMI для начала демонстрирует готовность к работе анимацией или изменением цвета. Осознанность выбора пункта меню водителем подтверждается легким нажатием. Восприятие команды системой сигнализируетсяусилением яркости картинки, звуковым сигналом (щелчком) и незаметным глазу смещением подпружиненного дисплея в сторону (на толщину волоса). Таким образом, случайно что-то изменить в настройках практически невозможно.
Тему цифровой привлекательности модели развивает виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым TFT дисплеем. Четко прорисованные спидометр и тахометр обновляют свои показания 60 раз в секунду, также выдается исчерпывающая навигационная информация, которую прямым взглядом воспринимать намного удобнее, чем считыванием с MMI-дисплея, отображается и работа вспомогательных систем, помимо фиксированных индикаторов времени, температуры, пробега. Кнопочкой View на мультифункциональном руле можно выбрать желаемую визуализацию цифровой приборной доски.
У обновленного Audi A4 есть и проекционный дисплей. Изображение читается в паре метров от капота в окошке 200х80 мм. С помощью MMI настраивается высота, яркость отоборажения, состав выводимой асферическими зеркалами информации.
И проекционный дисплей, и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, и MMI в версии Navigationplus – опции. Также опциально доступны светодиодные фары Audi Matrix с динамическими указателями поворота и анимацией, спортивные передние сиденья с функцией вентиляции, трехзонный климат-контроль, объемный саунд Bang& Olufsen Premium Sound System, система автоматической парковки… Впрочем, и без опциальных фишек Audi A4 весьма неплохо оснащен.
Для седана и универсала предусмотрено четыре уровня комплектации, и уже в стандарте наблюдается полный электропакет, датчики дождя и света, светодиодная оптика, старт/стоп, парковочный ассистент, электрорегулировки водительского сиденья , Audi drive select.
У версии Audi A4 allroad quattro в базовом оснащении плюс к тому полный привод quattro (опциально доступный и для других версий), внедорожная подвеска, декоративные насадки выхлопных труб и электропривод крышки багажника.
Российские поклонники модели могут выбрать один из трех предлагаемых двигателей – все с гибридной технологией MHEV: 35 TFSI, мощностью 150 л.с.; 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI quattro (249 л.с.). Так называемый «мягкий гибрид» MHEV с системой рекуперации снижает расход топлива до 0,3 литра на 100 км и, к примеру, у переднеприводного Audi A4 с двигателем 35 TFSI расход бензина в комбинированном режиме находится в пределах 5,9 – 7 л/100 км. Вариант трансмиссии для нас только один – 7-ступенчатый S tronic.
Стоимость обновленного Audi A4 в АЦ Новосибирск начинается с отметки 2 375 000 рублей. При приобретении автомобиля можно воспользоваться привлекательными кредитными программами со сниженными ставками, поменять свой старый автомобиль на новый Audi A4 по программе трэйд-ин с бонусом до 100 000 рублей. (подробную информацию об условиях программы можно узнать в АЦ Новосибирск).
Ждем вас по адресу: Проезд Энергетиков, 4а тел. +7 (383) 210-55-50