Наступил сезон активного вождения и вполне резонно повнимательнее присмотреться к наиболее подходящим для драйва моделям. Какая вам больше нравится: которая привлекает внимание окружающих, которая способна «сделать всех» уже на старте, или в которой вам настолько комфортно наслаждаться скоростью, что всё остальное уже не имеет значения? …А все вместе нельзя? Можно, конечно. Если это, к примеру, автомобиль Audi линейки Sport – представители высшей лиги скорости.
В преддверии драйв-сезона премиум-бренд Audi обновил спортивную линейку своих моделей – с начала года стали доступны для заказа и сейчас начинают поступать в дилерские центры новые Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 Sportback и абсолютно новый Audi RS Q8. Чуть подробнее о каждом игроке основного состава высшей лиги.
Новый Audi RS 6 Avant
Спорт-универсал Audi RS 6 Avant способен брать первую сотню скорости всего за 3,6 секунды, вторую за 12 секунд… Скоростной предел модели скрыт электронным ограничителем, который не дает разогнаться выше 250 км/ч, хотя с таким двигателем, которым располагает Audi RS 6 Avant, спорткар явно способен на большее. Четыре литра рабочего объема, V8, двойной турбонаддув, 600 л.с. мощности и 800 Н.м крутящего момента начиная с 2100 оборотов в минуту.
Впрочем, можно заказать опциональный пакет dynamic и отодвинуть скоростной ограничитель на отметку 280 км/ч. А еще интереснее пакет dynamic plus, с которым можно «полетать» и на скорости 305 км/ч. Согласитесь, эти цифры выглядят уже посправедливее для 4.0TFSI.
Внешностью универсал вполне соответствует своим скоростным талантам – атлетические пропорции кузова, расширенные арки колес, спойлер, спортбампера, широкие воздухозаборники…
А оснащением он больше, чем просто спорткар – технология mildhybrid, полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента и системой Audidriveselect, предоставляющей возможность выбора режимов управляемости, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика с матричными фарами и множество других опций.
Не в вашем вкусе кузов универсал? Тогда
Новый Audi RS 7 Sportback
Это 5-дверное 5-метровое приземистое купе с расширенным спорт-кузовом, увеличенными арками и весьма агрессивным характером. Двигатель тот же, что у Audi RS 6 Avant, и считанные секунды разгона те же. Массовые характеристики плюс-минус аналогичны.
И оборудование практически аналогичное. Из неупомянутого это теплозащитное звукоизолирующее обогреваемое ветровое стекло, система предотвращения столкновений Audi Presense front, беспроводная зарядка.
И опциональные пакеты те же: дизайн-акценты RS, керамические тормоза, спортивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, спортивная выхлопная система. Или усиленной атлетичности пакет RS plus, в котором полный привод quattro со спортивным дифференциалом. – Это именно с ним достигается 305 км/ч максимальной скорости.
И это для вас не оптимальный вариант? Привычнее что-нибудь внедорожных кондиций? Присмотритесь к
Audi RS Q8 нового поколения
Это самый мощный купе-кроссовер истинно арийского премиального бренда. Классово габаритнее, тяжелее, и, соответственно на 0,2 сек степеннее в разгоне при том же супер-двигателе с технологией частичного отключения цилиндров, которая из соображений экономичности и экологичности при отсутствии необходимости отключает половину цилиндров.
Однако, несмотря на иные характеристики набора скорости, конечные параметры базовых и опциональных лимитов те же – 250, 280 и 305 км/ч. Он же не просто премиальный SUV, а спортивный купе кроссовер Audi.
В общем, в линейке Audi Sport есть на что обратить внимание. Можно бы сказать «представлены модели на любой вкус», но это не совсем верно, – у поклонников бренда особый, взыскательный вкус. И автомобили с шильдом RS ему вполне соответствуют.
Фото Audi AG