Компания «Альт-Парк», официальный дилер SKODA в Новосибирске, собрала под одной крышей (телебара «Чемпивон») всех самых близких своих друзей, фанатов автомобилей SKODA и, конечно же, фанатов хоккея. 16 мая состоялся креативно-коллективный просмотр матча группового этапа чемпионата мира по хоккею между сборными командами России и Норвегии.
Компания «Альт-Парк», официальный дилер SKODA в Новосибирске, собрала под одной крышей (телебара «Чемпивон») всех самых близких своих друзей, фанатов автомобилей SKODA и, конечно же, фанатов хоккея. 16 мая состоялся креативно-коллективный просмотр матча группового этапа чемпионата мира по хоккею между сборными командами России и Норвегии.
Что требуется истинному фанату хоккея? Прежде всего, телевизор: хорошая, качественная картинка и четкий звук. Таких телевизоров в «Чемпивоне» более десятка. При желании можно было даже залезть под стол или выйти из помещения — хоккей никуда бы не делся от фанатеющего по нему взгляда.
«Альт-Парк» не забыл и про остальные и тоже главные ингредиенты хорошей «игры»: холодные напитки и закуски, горячие блюда и единомышленников. Мало того, организаторы постарались сделать игру не просто хорошей, а идеальной — вне зависимости от происходящего на экране. В безупречное хоккейное меню «Альт-Парк» добавил еще несколько «блюд» — розыгрыш ценных подарков и полезных призов, которые должны понравиться любому гостю, вне зависимости от пола, возраста, настроения и автостатуса.
Ах да, «Альт-Парк» не забыл и про «вишенку» — возможность выиграть один из трех автомобилей SKODA в комплектации Hockey Edition в рамках розыгрыша «Играй! Болей! Выигрывай!».
Получилось, в общем, нечто невероятно веселое, уютное, вкусное и громкое. Тем, кто не слышал, «Альт-Парк» обещает еще вернуться в хоккейную фан-зону. Впрочем, он ее, будучи официальным дилером SKODA, и не покидает.
Материалы по теме |