Сегмент SUV стал лидером российского рынка

Сегмент SUV стал лидером российского рынка

26.10.2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

 

Согласно результатам исследования, в сентябре 2016 года наибольшая рыночная доля пришлась на внедорожники и кроссоверы (SUV) – 42%. Это соответствует 48,8 тыс. проданных экземпляров, что на 4,1% больше, чем в сентябре 2015 года. Тройку лидеров тут образуют Hyundai Creta (5,1 тыс. шт.), Renault Duster (3,2 тыс. шт.; -2,2%) и LADA 4x4 (2,9 тыс. шт.; -8,3%).

Прежний лидер – В-класс – с долей в 39,8% в первый осенний месяц опустился на вторую строчку в рейтинге. В количественном выражении это составляет 46,2 тыс. автомобилей, что на 12,9% меньше результата годичной давности. Лидерство здесь принадлежит KIA Rio (8 тыс. шт.; -25,9%). В первую тройку также попадают LADA Granta (7,8 тыс. шт.; -9,1%) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.; -41%).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство сегмента SUV на российском рынке в сентябре во многом объясняется сезонностью. Поэтому в конце нынешнего и начале следующего годов эта тенденция может проявляться все отчетливее.

Материалы по теме

  • Lexus в России бьет рекорды продаж
  • SKODA прошла октябрь в России без потерь
  • .Российский авторынок в августе усилил падение
  • Год открытых дверей