В десятке самых популярных SUV российского первичного авторынка по итогам сентябрьских 2022 года продаж оказалось семь представителей «поднебесного» автопрома. Представляем топ-5 самых популярных китайских автомоделей российского рынка.
По данным АО ППК (Паспорт промышленный консалтинг) бестселлером китайского сегмента рынка новых автомобилей РФ в последнем месяце третьего квартала текущего года стал Chery Tiggo 7 Pro с результатом 2 224 авто, – на треть (+33,7%) больше, чем в сентябре прошлого года. С таким объемом продаж Tiggo 7 Pro стал не только бестселлером бренда, всего китайского сегмента национального рынка, но и самым продаваемым кроссовером в России в первый осенний месяц.
На второе место в сентябре после летнего лидерства приспустился Haval Jolion, который по результатам совокупных продаж за девять прошедших месяцев года лидирует в «поднебесном» сегменте. В девятом месяце его приобрели 2 070 покупателей, – в 3 раза больше, чем в первом осеннем месяце дебютного для модели 2021 года.
Третье место на старте осенних продаж занял Geely Coolray с результатом 1 426 проданных экземпляров и годовым приростом реализаций в +28,8% до 1426 машин. В российском SUV-рейтинге сентября у Coolray четвертое место, по итогам трех кварталов – восьмое.
Четвертую строчку в топе занял Chery Tiggo 4, который за год растерял половину покупателей и не преодолел тысячный рубеж месячных продаж – 882 авто. И замыкает «китайский» топ-5 последнего месяца предпоследнего квартала года Geely Atlas Pro с продажами 762 ед. и почти трехкратным годовым приростом реализаций.