Российский офис Nokian Tyres подвел итоги 2021 года. Доля рынка оптовых продаж в представляемых производителем сегментах (А+В) достигла рекордных 32,6% при росте реализаций на +61% по сравнению с предыдущим годом. Выросли и розничные продажи – на +64% летний ассортимент, на +5% зимний.
Продукция Nokian Tyres представлена исключительно в сегментах А и В: премиальные шины Hakka и Hakkapeliitta, линейка Nordman в среднеценовом кластере. В целом по российскому рынку (А+В+С сегменты) по итогам 2021 года доля летнего ассортимента Nokian Tyres достигла 10%, зимнего — 23,7%, общая доля 16,6% – новый рекорд компании.
Достижение рекордных показателей стало возможным, в том числе, и благодаря массовому обновлению продуктовых линеек, которое произошло в 2021 году. Представлены премиальные шины Hakka Blue 3 и Hakka Blue 3 SUV, эффективно противодействующие аквапланированию; модель Nordman SX3, созданная для небольших семейных автомобилей; зимние Hakkapeliitta 10p и Nokian Nordman 8 в легковом и внедорожном исполнении.
Фото Nokian Tyres