Новый год по автомобильному календарю в Новосибирске начался с розыгрыша машины в мультибрендовом автокомплексе группы компаний Игоря Кошкина. Случилось это позитивообразующее событие через 10 дней после наступления нового года по старому стилю и за пару недель до старта Года Обезьяны по китайскому календарю.
Новый год по автомобильному календарю в Новосибирске начался с розыгрыша машины в мультибрендовом автокомплексе группы компаний Игоря Кошкина. Случилось это позитивообразующее событие через 10 дней после наступления нового года по старому стилю и за пару недель до старта Года Обезьяны по китайскому календарю.
Первый автомобильный праздник года в нашем мегаполисе собрал несколько сотен расположенных к выигрышу автомобилистов региона. Декабрьско-январских покупателей автомобилей Ford, УАЗ, FAW, SsangYong – клиентов группы компаний «УАЗ Центр» - «КлондайкАвто» - «Автолига», которая на официальном дилерском уровне как раз и представляет эти автомобильные бренды в Новосибирске. А также клиентов сервиса этой мощной группы компаний за этот же период.
Далеко не всех, конечно, так как география влияния холдинга достаточно обширна – от Урала до Приморья, от арктического побережья до южных рубежей нашей великой страны. Если же говорить о тюнинговой теме, то еще шире – все чаще в холдинге фиксируются заявки из ближнего и даже весьма дальнего зарубежья. Понятно, что далеко не каждый дальнезарубежный поклонник фаршированных УАЗов отважится на личное присутствие на финале западносибирской акции. А зря, между прочим. Праздник очень приятный получился.
Призовой фонд и технологии победы
У клиентов сервиса призовой фонд не совпадал с тем, ради чего в автосалон на Богдана Хмельницкого приехали клиенты отделов продаж группы компаний. Покупатели автомобилей могли рассчитывать на выигрыш новенького «поднебесного» седана FAW V5, посетители СТО – на охранную систему StarLine, канистру «синтетики» для двигателя, видеорегистратор, мобильный компрессор и пару билетов на хоккей.
С розыгрыша аксессуаров собственно финал и начался. Организаторы долго ломали голову над тем, как эту процедуру сделать абсолютно прозрачной, безапелляционно объективной, и в то же время интересной и нетривиальной. Безусловно, должен играть отрывной номерной именной купон, на глазах претендента на выигрыш опускаемый в прозрачную емкость с точно такими же купонами конкурентов. Точно таким же образом запечатанных. Без этого никак – самый простой, внятный и всем понятный способ формирования пула претендентов на выигрыш.
На виду у всех выигрышный купон должен быть на абсолютно равных конкурентных условиях выбран и извлечен из этой емкости каким-то не вызывающим сомнение в своей неангажированности лицом. На виду у всех должно быть прочитано написанное на купоне и, в случае необходимости, предъявлено всем желающим. И все это должно видео- и фотофиксироваться с различных точек. И никаких заочностей, лототронов, генераторов неслучайных чисел и закрытых конкурсных комиссий – все на виду у всех.
Но кто же будет этим самым лицом без даже самых отдаленных признаков заинтересованности? Ведущий праздника (на гонорарных условиях отрабатывающий сценарий)? Или симпатичная девушка модельной внешности (не факт, что ненадлежащим образом не проинструктированная)? Или субтильного возраста наследник чьего-то состояния из состава претендентов на супервыигрыш (который каким-то особым образом предусмотрительно пометил свой купончик)? С метками бороться можно – например, методом помещения купончиков в одинаковые пластиковые шарики. Но как бороться с возможными подозрениями на ангажированность «руки судьбы»?
Главные действующие лица
Ответ на вопрос «кто же будет вытягивать купоны так, чтобы это было интересно и вне всевозможных подозрений?» оказался прост, как все гениальное. И буквально витал в воздухе в затяжной период празднования новых годов по всяческим календарям. Особенно в преддверии наступления 2016 года по китайскому календарю при розыгрыше китайского автомобиля.
Однако прежде, чем этот витающий в праздничной атмосфере ответ материализовался на глазах у собравшейся публики, с приветственным словом выступил главный виновник происходящего глава группы компаний Игорь Кошкин. Игорь Иванович поблагодарил собравшихся за то, что они оказали доверие группе компаний, став клиентами отделов продаж и сервиса, за то, что нашли возможность посетить мероприятие. И благодарность эта не только словесная, но и вполне материальная: очень ценные для автомобилиста призы и суперподарок – новенький легковой автомобиль. «К сожалению, эти подарки мы не можем вручить каждому, - отметил Игорь Кошкин. Они достанутся тем, кому сегодня улыбнется удача!»
В этот момент на главной сцене праздника и появилось то самое лицо, которое должно было символизировать удачу и вытягивать выигрышные купончики. Очень симпатичное лицо, вряд ли состоящее в прямых родственных связях и с организаторами и с участниками акции, и вряд ли способное кем-либо быть подкупленным: символ 2016 года обезьянка Микки, которая, если верить ведущему, в этот день встречала свое 25-летие…
Когда утихли овации, Микки приступила к своим профессиональным обязанностям – в нужный момент извлекала из прозрачной емкости очередной купончик и передавала его своему дрессировщику. Тот в свою очередь отдавал свернутую в трубочку бумажку ведущему, который один за другим и вручал призы счастливчикам.
По окончании розыгрыша сервисных призов на сцену вновь вышел глава разыгрывающей автомобиль группы компаний Игорь Кошкин. Учредитель акции вручил персональный подарок самому почетному гостю праздника клиенту компании «УАЗ Центр» ветерану Великой отечественной войны Рубцову Михаилу Ксенофонтовичу: дорожный набор и сертификат на дополнительный год бесплатной гарантии на автомобиль. «Я хочу, чтобы авторы Великой Победы никогда не оказывались без нашего внимания, - сказал Игорь Иванович. - Чтобы они были окружены вниманием не только 9 мая и в дни чествования ветеранов, а постоянно и повсеместно. Спасибо вам!»
Кульминация
Наступило время розыгрыша главного приза – бюджетного седана производства «Первой автомобильной компании» Поднебесной FAW V5. Автомобиля, число поклонников которого растет день ото дня.
Для участия в розыгрыше в мультибрендовый аввтокомплекс на Богдана Хмельницкого, 128 прибыло 43 обладателя новеньких автомобилей – в основном, марок Ford и УАЗ – они доминируют в продажах в этом ареале Новосибирска. Шанс на выигрыш беспрецедентно высок: 1 к 43. Кристальная прозрачность процедуры выбора победителя гарантирована символом года по имени Микки. Кому улыбнется удача? Чей купон окажется в счастливом белоснежном пластиковом шаре? (автомобильная часть розыгрыша проводилась с использованием специальных шаров – двух полых соединенных резьбой полусфер).
Ответ на этот волнующий публику вопрос Микки разрешила довольно споро. Счастливчиком оказался Алексей Максименко: рослый молодой человек с очаровательной дочуркой на плечах. Пришли обезьянку посмотреть, на только что купленной машинке прокатиться, а тут…
«К такому я, конечно, не был готов… - признался Алексей. – В лучшем случае рассчитывал на утешительный приз, жена вообще говорила – навряд ли что-то будет. А тут целый автомобиль!.. У меня в жизни никогда ничего подобного не было! Только вчера забрал здесь УАЗ Патриот, - уже вторая машина, которую я в этом салоне купил.
Вручили купон, думаю: «А дай-ка съезжу, мало ли что бывает»… Оказалось, и вправду бывает! В общем, если предоставляется шанс, то нужно им пользоваться!»
Эпилог
Так начался новый автомобильный год в Новосибирске. Год Обезьяны. Символ года по имени Микки выбрал символический автомобиль года с именем FAW. А штаб-квартирой доброго дедушки Мороза – местом, где формируются мешки с подарками и исполняются желания тех, кто хорошо себя вел, оказался автокомплекс Ford-УАЗ-FAW-SsangYong на улице Богдана Хмельницкого. И, кстати, процесс формирования подарков здесь этим мероприятием не завершился, он в 2016 году только начался!
Материалы по теме |