SsangYong — тренд настоящего

SsangYong — тренд настоящего

20.12.2012

В настоящее время на первичном авторынке региона отчетливо просматриваются два доминирующих тренда: рост популярности моделей корейского автопрома и неснижающийся спрос на автомобили класса SUV.

В настоящее время на первичном авторынке региона отчетливо просматриваются два доминирующих тренда: рост популярности моделей корейского автопрома и неснижающийся спрос на автомобили класса SUV. Единственный бренд, который полностью работает в точке пересечения этих трендов, — SsangYong. Единственное место в столице Сибири, где на официальном уровне представлен этот бренд, — «АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9».

 

Быть в тренде — залог успеха. Именно этим и объясняется рост российской популярности классического корейского внедорожного бренда SsangYong: за девять месяцев года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации евробизнеса, отечественный первичный рынок подрос на 10% по сравнению с прошлым годом. Темпы роста продаж автомобилей марки SsangYong увеличились на 53% — с пятикратным опережением среднерыночного показателя. И, кстати, с куда более заметным процентом, чем у собратьев по автопрому KIA и Hyundai (25% и 16% соответственно). Все-таки два тренда не один.

Впрочем, не только тренды поднимают SsangYong в топ-листе популярности: у этого производителя очень привлекательная ценовая политика и весьма интересный модельный ряд. Заглянем в шоу-рум на Хилокской.

 

ACTYON

 

Открывает модельный ряд кроссовер Actyon, олицетворяющий тренд самого бренда SsangYong на пути в будущее. Современная версия Actyon — это смена экстравагантного корейского дизайна на стильный европеизированный экстерьер, замена рамы на несущий кузов и исконно внедорожной сути на модную кроссоверообразность.

Привод полный или передний, трансмиссия механическая или автоматическая, двигатель бензиновый или дизельный. Дизель eXDi200 особо хорош: 2-литровый, 175-сильный, с крутящим моментом 360 Н•м и средним расходом 6 л на сотню.

Полноприводные версии оснащаются системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами.

Безопасность активно обеспечивают шесть аэрбегов, управляемые электроникой активные подголовники сидений первого ряда, ремни с преднатяжителями, системы курсовой устойчивости (ESP), защиты от опрокидывания (ARP), помощи при экстренном торможении (BAS), помощи при трогании на подъеме (HSA).

Уже в минимальной комплектации ABS + EBD, крепления для детского кресла ISOFIX. Из полезных и комфортных опций в базовой версии круиз-контроль, ГУР с переменным усилием, кондиционер, сигнализация, трансформируемый салон, электроприводы стекол, зеркал, регулируемый подогрев передних сидений…

И очень-очень заманчивый для такого уровня оснащенности прайс: от 745 000 руб. А если спланировать покупку до конца ноября этого года, то в подарок к новенькому Actyon, собранному в 2011 году, можно получить комплект зимней резины.

 

KYRON

 

Следующая по внутреннему рангу модель — компактный внедорожник SsangYong Kyron. Рамная конструкция, подключаемый полный привод Part Time, блокировка дифференциала LD, 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» E-Tronic, бензиновый 150-сильный или дизельный 141-сильный двигатель. Короткие свесы (углы въезда/съезда — 26/23 градуса), приличный дорожный просвет (210 мм).

В минимальной комплектации ABS, фронтальные подушки безопасности, спойлер, ГУР, кондиционер, регулировка поясничного упора кресла водителя, насыщенный электропакет, хромированные накладки порогов, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, сигнализация.

В максимальной комплектации, кроме того, ESP (ASR + BAS + HDC + ARP), боковые шторки безопасности, багажные рейлинги, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, подогрев задних, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, заводская тонировка стекол, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски вместо 16-дюймовых, климат-контроль вместо кондиционера.

И сколько такое удовольствие стоит? В топ-версии с АКПП и бензиновым мотором — 1 139 000 руб. Если помониторить «одноклассников», то окажется, что и одноклассников в этом сегменте даже близко нет — есть лишь полноприводные, но кроссоверы, а это все-таки не внедорожники. И комплектации у них куда более бедные. Если же посмотреть стартовую цену минимальной комплектации, она выглядит еще смешнее: 829 000 руб.

 

REXTON

 

Флагман бренда безоговорочный внедорожник Rexton в «АВТОЦЕНТРе на Хилокской, 9» присутствует в новом варианте исполнения — продажи только-только начинаются.

Обновилась внешность, претерпел рестайлинг интерьер, обогатился список оснащения. Но то, что отличает настоящий внедорожник от рядовых автомобилей, сохранено: рама, полный привод, дизель. Есть и бензиновый двигатель 3.2, 220 л.с., но для настоящего off-road предпочтительнее все же дизель с турбонаддувом, тем более что он у Rexton один из самых лучших в классе: 2.7XDi, Common Rail, мощность 186 л.с., с крутящий момент 402 Н•м в диапазоне от 1 600 до 3 000 об/мин.

Полный привод в зависимости от версии может быть постоянным AWD, подключаемым вручную (Part Time) или автоматически (TOD). Коробка механическая или автоматическая T-Tronic с зимним режимом и возможностью ручного переключения передач.

Оснащение топовой версии на премиальном уровне: светодиодная оптика, кожаный салон, люк с электроприводом. Водительское кресло с электрорегулировками по восьми параметрам с функцией Easy Access. Появилась память и у боковых зеркал. Расширились мультимедиавозможности разъемом USB и функцией Bluetooth. Все, чему стандартами бизнес-класса положено электрорегулироваться и подогреваться, оснащено электроприводами.

Безопасность под контролем комплекта современных систем. Можно выбрать 7-местный салон с третьим рядом сидений.

Стоимость SsangYong Rexton 2013 модельного года в «АВТОЦЕНТРе» начинается от 1 149 000 руб. Нет, это не опечатка: настоящий среднеразмерный корейского качества внедорожник за миллион с небольшим. А топ-версия — та, что на уровне бизнес-класса, — под полтора миллиона.

 

ACTYON SPORTS

 

SsangYong Actyon Sports — это не «заряженная» версия одноименного кроссовера, это самостоятельная модель. Причем не кроссовер, а пикап. Но спортивность в названии неслучайна: агрессивная внешность, крутящий момент 360 Н•м, очень неплохие трофи-характеристики, рамная конструкция…

Пикап — автомобиль очень своеобразный, его создатели вынуждены творить в зоне неиссякаемых компромиссов: либо грузовые способности — либо пространство в салоне. Либо основательная внедорожность в характере, либо легковое изящество в манерах.

Инженеры SsangYong нашли оптимальные решения — компромисс под названием Actyon Sports очень привлекателен во всех отношениях. Теснота в салоне и тяжеловесность в экстерьере отсутствуют — очень симпатичный дизайн, комфортный во всех отношениях интерьер. Хорошая динамика, неплохая маневренность. Неординарные грузовые параметры: 2 кв. м грузовая площадка, 2 740 кг полная масса, под полторы тонны максимальные нагрузки на оси, до 2 300 кг допустимая масса прицепа с тормозами.

Оптимальные решения применены и на уровне оснащения автомобиля: 2-литровый 155-сильный турбодизель без вариантов, 6-ступенчатая коробка («механика» или «автомат»), подключаемый полный привод. Уровень комплектации заметно выше среднего по классу, приличные материалы отделки.

И стоимость весьма привлекательна: от 849 000 до 1 139 000 руб. в зависимости от варианта комплектации.

 

СЕРВИС

 

В программах финансового сервиса «АВТОЦЕНТРа на Хилокской, 9» предлагается великое множество вариантов приобретения автомобилей SsangYong — от пришел-увидел-приобрел до покупки в лизинг или с использованием кредитных предложений различных банков. Как самостоятельных банковских продуктов, так и в рамках фирменной программы SsangYong Credit.

Работают в салоне и представители страховых компаний — в шаговой доступности от приобретаемого автомобиля полисы как обязательных, так и добровольных видов страхования.

Здесь же, в салоне, можно поставить автомобиль на учет в ГИБДД, на СТО «АВТОЦЕНТРа» пройти техосмотр. На СТО работают специалисты очень высокой квалификации. Не первый день занимаются моделями SsangYong, не единожды обучались у производителя.

В «АВТОЦЕНТР» на обслуживание приезжают владельцы корейских внедорожников со всей Сибири: доверяют сертифицированному персоналу. Да и с запчастями проблем нет: собственный склад, прямые поставки. Нет ограничений и по видам ремонта: предпродажное обслуживание, плановые ТО, ремонт любой сложности, от слесарного до кузовного. Можно развлечься и тюнингом, было бы желание.

В общем, в «АВТОЦЕНТРе на Хилокской, 9» есть что посмотреть, выбрать, обслужить. Для тех, кто в тренде.

Материалы по теме

  • Счастливый билет
  • Новая LADA Kalina
  • LADA в Новосибирске
  • LADA Granta с порядковым номером 100 000