Темпы строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей в Евросоюзе в 7 раз ниже потребных

Темпы строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей в Евросоюзе в 7 раз ниже потребных

30.03.2022

В соответствии с новым исследованием потребное к 2030 году количество общественных зарядных станций на территории Евросоюза (ЕС) оказалось вдвое выше, чем предполагалось ранее и должно составлять 6,8 млн единиц для планируемого сокращения выбросов углекислого газа на 55% для легкового транспорта. То есть, еженедельно в ЕС нужно возводить 14 000 станций, а на сегодняшний день темпы организации точек зарядки находятся в пределах 2 000 станций в неделю.

В связи с чем Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) призывает все государства ЕС срочно увеличить инвестиции в инфраструктуру для электромобилей. Затраты на общественную инфраструктуру зарядки оцениваются в 8 млрд евро в год, однако, функционерами ACEA предполагаются значительные экологические выгоды от претворения проекта в жизнь. При этом, каким образом и за счет каких ресурсов будет производиться потребное количество электроэнергии в условиях усугубляющегося энергетического еврокризиса, не уточняется.

 

Фото ACEA

Материалы по теме

  • Электромобили разочаровывают своих обладателей
  • Доля бензиновых автомобилей на рынке Евросоюза увеличилась
  • В Москве растут темпы производства комплектующих для электротранспорта
  • Сверхбыструю зарядную станцию для электромобилей разработали в России