Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды — 2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota продолжает лидировать в рейтинге Interbrand среди автомобильных компаний.
Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды — 2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota продолжает лидировать в рейтинге Interbrand среди автомобильных компаний и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35 346 млн долларов США.
Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toyota с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках. Усилия «Тойота Мотор Корпорэйшн», направленные на производство все более совершенных автомобилей, хорошо восприняты клиентами, что наглядно отражают глобальные объемы продаж компании в 2013 году.
Методология определения стоимости брендов, используемая компанией Interbrand, получила сертификацию ISO и опирается на различные аспекты работы организации и мнение потребителей о брендах.
Материалы по теме |