Toyota X-Country

Toyota X-Country

26.06.2012

В Новосибирске, на базе отдыха «Локомотив» в Заельцовском парке, прошел сибирский этап всероссийского выездного тест-драйва Toyota X-Country. Самое масштабное автомобильное событие в нашем городе: в мероприятии приняли участие около 500 клиентов новосибирского дилерского центра «Тойота» компании «СЛК-Моторс».

В Новосибирске, на базе отдыха «Локомотив» в Заельцовском парке, прошел сибирский этап всероссийского выездного тест-драйва Toyota X-Country. Самое масштабное автомобильное событие в нашем городе: в мероприятии приняли участие около 500 клиентов новосибирского дилерского центра «Тойота» компании «СЛК-Моторс», поклонники бренда из других городов Сибири, те, кто неравнодушен к хорошим автомобилям и приятному времяпрепровождению в обществе себе подобных. Приходили поодиночке и семьями, на часок-другой и на весь день, получше присмотреться к своему будущему авто и просто отдохнуть. Всего участниками неординарного события стали более 1 500 человек.

 

Чтобы стать участником Toyota X-Country, достаточно было получить приглашение «Тойота Центра Новосибирск» или пройти интернет-регистрацию на сайте проекта www.x-country.toyota.ru. Очень ненавязчивая процедура, дающая возможность заранее подобрать для себя удобное время теста и состав исследуемых моделей.

 

Тест-сюрприз

 

Однако без приятных неожиданностей не обошлось: самый первый тест оказался внеплановым — от парковки до границ страны X-Country поклонников бренда доставлял новичок российского модельного ряда Toyota — минивэн премиум-класса Alphard. Поездка в пассажирском кресле автомобиля, предназначенного для трансфера корпоративных клиентов и встречи делегаций, — чем не тест для настроенного на испытательную деятельность организма, пусть даже пока пребывающего в статусе делегата?

 

Сдвижная дверь по команде водителя заняла посадочное положение и открыла доступ к 7-местному роскошному салону. Очень рациональное решение: геометрия входного проема не вступает в компромисс с шириной парковочного пространства, пусть даже на уплотненной стоянке. Неожиданно удобная посадка, но еще удобнее — кресла. Первая ассоциация — салон бизнес-класса современного авиалайнера. Вторая ассоциация, после того, как организм занял походное положение, — авиация отдыхает…

 

Тактильно и зрительно приятная светлая перфорированная кожа премиального качества, электрорегулировки по шести позициям, включая поддержку голени, большие подголовники, простор для ног — девушкам супермодельных параметров и юношам баскетбольных размеров ограничивать свободу своих конечностей в Toyota Alphard не придется.

 

Уже при настежь распахнутой двери в салоне почувствовалась приятная прохлада на фоне пышущего 30-градусной жарой дня. Когда же дверь мягко замкнулась и началось движение, ощущение приятного микроклимата на борту Alphard усилилось: за термокомфортными стеклами разгоралось жаркое и душное сибирское лето, в салоне для премиум-корпоративщиков и делегатов царила нагнетаемая ионизатором «nano e» свежесть персональной для каждого пассажира температуры. Впрочем, не совсем «для каждого»: автономное управление климатом отсутствует лишь у пассажиров последнего ряда. Но в нашей делегации таковых и не было.

 

В удовольствиях от послушности кресельных электромоторчиков и климат-контрольных градусов, за рассказами водителя о подушках безопасности для всех и каждого и одними на всех ABS, EBD, BAS, TRC, VSC не заметили, как оказались за границей территории общего пользования, в стране для избранных — Toyota X-Country. А ведь еще непротестированными остались LED-подсветка, 9-дюймовый подпотолочный LCD-монитор, готовый к CD/DVD-сессиям, и актуатор звука, обеспечивающий персональный акустический комфорт каждому, находящемуся на борту Alphard. Но пора уже приступать к основной миссии — тесту запланированных моделей.

 

Четырежды четыре

 

К четвертому сезону своей эволюции страна X-Country существенно преобразилась: исключительно внедорожную ориентацию, зашифрованную в буковке «Х» своего названия, сменила на универсальную — в тесте теперь полный модельный ряд. Соответственно, расширились условные границы за счет асфальтовых тестовых колец, увеличились посадочные площадки, повысилась вместимость «зоны гостеприимства Toyota».

 

С гостеприимной зоны, укрывающей и от непогоды, и от шибко хорошей погоды гостей и хозяев страны, все и начиналось — здесь была организована регистрация, выдача детских кресел для тех, кто тестовые поездки совершает семьей в полном составе. Здесь же можно было интересно, полезно или просто приятно провести время в ожидании следующего теста: поболтать с кредитными специалистами Тойота Банка, менеджерами направления Toyota Trade-In, побаловаться прохладительными напитками, чем-нибудь перекусить, что-нибудь выиграть в лотерею, а покидая гостеприимную страну, получить обязательный подарок.

 

Здесь же хозяева тест-праздника организовали территорию развлечений для детей клоунского возраста, творческие уголки для детей постарше и их родителей, не утративших способность собственными руками изобразить что-нибудь высокохудожественное. А для утративших предлагались подсказки инструкторов hand-made, в совершенстве владеющих искусством оригами, лепки из глины, декорирования фоторамочек…

 

Условно страна X-Country делилась на четыре основные административные территории: помимо уже протестированных зон гостеприимства и регистрации были организованы отдельные территории игровых развлечений на свежем воздухе и авторазвлечений под открытым небом — зона тест-драйва.

 

Для желающих испытывать модели Toyota и себя в качестве пилотов этих моделей подготовили четыре различные трассы, для каждого типа автомобилей своя.

 

Управление мечтой

 

Легковые Auris, Corolla, Prius, Verso и Camry тестировались на асфальте. Сначала, для первого знакомства и сравнения с тем, на чем приехал, — по трассе от Заельцовского парка к улице Владимировская и обратно. Затем туда-обратно скоростной участок по асфальтированной парковой дорожке. Затем проверка автомобиля на маневренность в змейке и «лосином тесте» на украшенной фишками площадке.

 

Рядом искусственными препятствиями внедорожного характера обустроили спецучасток для Land Cruiser Prado. Полоса препятствий начиналась с эстакады артикуляции мостов, на которой Prado демонстрировал ходы подвески и способности по переносу крутящего момента на колеса, не потерявшие сцепление с поверхностью. Затем этап диагонального вывешивания, траверз для демонстрации возможностей движения по косогору и, наконец, горка для проверки вертикальной проходимости внедорожника и работы вспомогательных систем на подъеме и спуске.

 

RAV4 и Highlander бороздили естественное бездорожье прибрежной зоны парка: бегали по грунту, маневрировали на траве, съезжали на песок и даже аккуратненько касались воды.

 

Но самую интересную трассу подготовили для серьезных внедорожников Toyota – еще один приятный сюрприз. На нее допускались лишь Hilux, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. Крутые подъемы и спуски, избитый грунт, поросшие растительностью косогоры, лес, камни, песок и даже самые настоящие броды в протоках обмелевшей Оби. И лишь чуть-чуть асфальта — для возвращения на базу и осознания того, что внедорожники Toyota уверенно движутся не только вне дорог и направлений…

 

Дня не хватило, чтобы опробовать все тестовые модели на всех предлагаемых трассах, да в этом и нет необходимости: нельзя объять необъятное, да и у каждого свои вкусы и свои собственные представления об автомобиле мечты. А у Toyota на любую мечту есть свой вариант воплощения.

Материалы по теме

  • Юбилей Porsche 911 в Новосибирске
  • Nissan Patrol 2010
  • Алексей Бабошко: «Мы позиционируем качество во всем»
  • Петр Панфилов: «В Новосибирске Audi лидер!»