Автомир без границ

Автомир без границ

19.05.2017

В минувший понедельник 15 мая к новосибирскому официальному дилеру Volkswagen компании «Автомир» на ремонт  с серьезной неисправностью заехал автомобиль Volkswagen Bulli 1965 года выпуска с малазийскими номерными знаками.

Как выяснилось, группа путешественников в составе пяти человек (четверо мужчин и одна девушка) едут из Малайзии в Германию на фестиваль классических автомобилей, который состоится в немецком городе Hessisch Oldendorf  23 июня. Этот фестиваль проводится раз в 4 года.

 

Ребята любят путешествовать. Вместе они объехали всю Азию – побывали в Лаосе, Мьянме, Тайланде, Бирме, Сингапуре, Камбодже, Вьетнаме.

Самый опытный из команды малазиец Клифтен Натаниэль рассказал, что нынешний автовояж - это самое длинное их путешествие. За все время пробега им  придется преодолеть более 27 000 километров и пересечь 20 стран на раритетных автомобилях. В их колонне три автобуса Volkswagen Bulli  1965, 1967 и 1976 годов выпуска. И Volkswagen Beetle 1967 года.

 

Идея трансмеридионального автопробега родилась у них в 2014 году. Ребята мечтали пересечь Россию и добраться до Европы. «Но у любой поездки должна быть цель, - говорит капитан команды Клифтон. - Наш друг японец Стивен Панг рассказал нам об этом фестивале и  мы решили, что лучше повода не найти».

 

Однако выяснилось, что в фестивале могут принимать участие только автомобили не моложе 1956 года рождения. А их машинки по возрасту не подходят… Но когда организаторы фестиваля узнали, что ребята едут из далекой Малайзии, им дали возможность принять участие, невзирая на нарушение правил. Более того, мэр городка Hessisch Oldendorf  пообещал вручить малазийцам ключи от своего города, - это будет означать, что ребята – почетные гости, которых они всегда ждут.

 

За три года подготовки ребята нашли спонсоров – компании Continental, Liqui Moly International и Volkswagen Classic Parts. Чтобы быть уверенными в своих силах и возможностях автомобилей путешественники до начала своего рекордного пробега совершили тестовую поездку до Мьянмы и обратно. И наконец наступил фестивальный год…

 

Стартовали в марте. За первые два месяца путешествия проехали около 8 000 километров, пересекли Тайланд, Китай, пустыню Монголии, полюбовались на Байкал, попали в  метель под Иркутском. А в Новосибирске на одном из автобусов вышло из строя сцепление…

 

Официальный дилер марки Volkswagen  в Новосибирске компания «Автомир» взялась за сложный ремонт раритетного авто. В течение двух дней были найдены нужные запасные части и комплектующие, и специалисты сервисного центра Volkswagen «Автомир» осуществили  сложнейший ремонт.

 

Автомобиль восстановлен, и ребята продолжают путешествие. В Москве назначена встреча с представителями благотворительного фонда и посещение одного из московских детских домов. Но какое это имеет отношение к малазийско-германскому ретро-пробегу? Выяснилось, что идея автопробега не только в том, чтобы принять участие в фестивале. Путешественники долгое время занимаются благотворительностью.

 

Деньги на благотворительность ребята зарабатывают сами. Они создали бренд под названием  Live2Drive, что означает «жить чтобы путешествовать». Печатают логотип бренда на футболках и продают их по 20 долларов за штуку. Вырученные средства перечисляются на счет благотворительного фонда «Дети будущего».

 

Также по пути, проезжая через бедные страны, путешественники заезжают в отдаленные населенные пункты и кормят местных жителей. Один из членов экипажа малазиец по имени Кумар – повар, он готовит для нуждающихся еду.

 

«Мы путешествуем не только ради удовольствия, - говорит капитан команды Клифтен Натаниэль, - своими действиями мы пытаемся привлечь внимание к проблеме бездомных, голодающих детей, оставшихся без родителей. В 60-е годы прошло века автобус Volkswagen Bulli ассоциировали исключительно с культурой «хиппи», его прозвали «хиппи бас». Мы же переименовали наши в «хэппи бас» - автобусы счастья, потому что наша основная цель сделать мир чуточку лучше и счастливее».

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault