Завод LADA Ижевск презентовал прототип электрифицированного Largus. Электромобиль вышел на дорожные и лабораторные испытания, по окончании которых на исходе 2023 года начнется опытно-промышленное производство модели.
Электрифицированный Largus планируется выпускать в двух версиях – пассажирской и коммерческой. В основе силовой установки модели синхронный электродвигатель постоянного тока мощностью 110 кВт (150 л.с.). Питается мотор от литий-ионных батарей, расположенных в моторном отсеке и в освободившейся от бензобака зоне.
Салон и багажник остались в прежних кондициях, за которые и ценили углероднотопливный Largus. Грузоподъемность 430 кг, багажный объем пассажирской версии 560 л.
Разгон до сотни у электрокара занимает меньше 10 секунд, максимальную скорость ограничили электроникой на отметке 145 км/ч. Запас хода по циклу NEDC (при одном водителе и 100 кг груза) составляет порядка 400 км. Контроль уровня заряда осуществляется на приборной панели.
Уже на стартовом этапе e-Largus станет самым локализованным электромобилем российской крупноузловой сборки, не менее чем на 50% состоящим из отечественных комплектующих.
Фото АВТОВАЗ
Материалы по теме |