General Motors приступает к разработке LTV – лунохода нового поколения

General Motors приступает к разработке LTV – лунохода нового поколения

31.05.2021

General Motors и Lockheed Martin объединяются для разработки лунохода следующего поколения в контексте реализации программы NASA Artemis.

Программа NASA Artemis предусматривает продолжение исследований Луны с непосредственным участием астронавтов, которые будут проводить научные эксперименты с использованием транспортных средств. В связи с чем NASA поставило перед автопромышленностью задачу разработать лунный вездеход (LTV), который позволит астронавтам исследовать лунную поверхность на больших радиусах действия.

 

В техзадании на разработку LTV обозначено: NASA требуется внеземной вездеход человеческого класса, который расширит диапазон исследований для членов экипажа в условиях внекорабельной деятельности на поверхности Луны. NASA определило ключевые возможности LTV, которые также могут иметь потенциальное коммерческое применение. К ним относятся системы электромобилей (например, накопление энергии, управление и распределение энергии, подзарядка), автономное вождение в условиях высококонтрастного освещения и опасной местности, а также шины для экстремальных условий окружающей среды и, возможно, многие другие. NASA намерено запустить первый LTV на поверхность Луны, возможно, уже в 2024 году».

 

Чтобы поддержать миссию NASA General Motors и Lockheed Martin разработают уникальный автомобиль с инновационными возможностями.

 

«General Motors вошла в историю, применив передовые технологии и инженерные разработки для поддержки корабля Lunar Rover, на котором астронавты« Аполлона-15» работали на Луне», – сказал Алан Векслер, старший вице-президент по инновациям и развитию General Motors. – Работая вместе с Lockheed Martin и их опытом исследования дальнего космоса, мы планируем снова поддержать американских астронавтов на Луне».

 

GM в прошлом изготовила, протестировала и интегрировала инерциальные системы наведения и навигации для всей программы Apollo Moon, включая Apollo 11 и первое прилунение человека. GM также помогала в разработке электрического лунного вездехода Apollo (LRV), включая шасси и колеса. для LRV, который использовался в 15-17 миссиях Аполлона.

 

В отличие от вездеходов Apollo, которые прошли всего 7,6 км от места посадки, лунные аппараты следующего поколения проектируются так, чтобы преодолевать значительно большие расстояния для первых экскурсий на южный полюс Луны. Автономные беспилотные системы позволят луноходам подготовиться к посадке людей, предоставлять услуги коммерческой полезной нагрузки, а также расширить диапазон и полезность научной полезной нагрузки и экспериментов.

 

Повышение мобильности на Луне - последний шаг к укреплению программы NASA Artemis, где агентство будет использовать Луну для тестирования новых систем и технологий перед отправкой экипажа на Марс в 2030-х годах. 

 

Фото GM и NASA

Материалы по теме

  • Райффайзенбанк и General Motors (GM) запускают новую программу автокредитования
  • Chevrolet Niva: улучшения продолжаются
  • Александр МОЙНОВ: «Гонка за лидерством не является для нас приоритетом»
  • Александр МОЙНОВ: «К Сибири Chevrolet относится весьма и весьма серьезно»
  • Альфед АГЗАМОВ: «Нынешний год вселяет большой оптимизм в плане движения вперед»