Игорь КОШКИН: «SsangYong очень перспективен на региональном авторынке»

Игорь КОШКИН: «SsangYong очень перспективен на региональном авторынке»

23.03.2013

В Новосибирске начал активно работать новый дилер SsangYong — компания «Автолига». С руководителем предприятия Игорем Кошкиным встретился корреспондент издания «АВТОСОЮЗ».

В Новосибирске начал активно работать новый дилер SsangYong — компания «Автолига». С руководителем предприятия Игорем Кошкиным встретился корреспондент издания «АВТОСОЮЗ».

 

— Игорь Иванович, автобизнесу и многим крупным организациям региона иной отраслевой направленности вы известны как человек, развивавший в Сибири тему «Русские автобусы»; как личность, активно продвигающая бренд UAZ; как успешный бизнесмен, сумевший организовать третье дилерство Ульяновского автозавода в Новосибирске и поднявший «УАЗ Центр» до уровня «дилер UAZ номер один в столице Сибири». Теперь в вашем личном портфеле автобрендов появилось новое имя — SsangYong. Марка, которая здесь у нас в различные периоды новейшей автоистории оказалась «не по зубам» ряду довольно крупных автодилерских предприятий. Насколько перспективным вам видится будущее SsangYong в Новосибирске?

 

— Очень перспективным! SsangYong на сегодняшний день представляет весьма неплохие автомобили, чувствуется интерес к ним со стороны наших автовладельцев, и я с удивлением обнаружил, что интерес к марке SsangYong гораздо выше, чем я ожидал.

Марка нашему рынку пока малоизвестная, но при этом достаточно интересная. Современные модели SsangYong кардинально отличаются от того, что выходило под этим брендом пять-шесть лет назад. Изменилась дизайн-концепция: экстерьеры создаются теперь в европейских традициях. Автомобили выглядят очень привлекательно, современно и выразительно.

Модели SsangYong богато оснащены. Когда клиенты нашего дилерского центра сравнивают комплектации моделей того же сегмента, класса, то приходят к выводу, что автомобили марки SsangYong оказываются на 50—80 тысяч рублей дешевле своих аналогов других производителей. При том что есть очевидные конструктивные преимущества. Например, Rexton и Kyron — это рамные внедорожники. Есть и опциальные «фишечки», масса таких интересных вещей, которых не ожидаешь от «корейцев» российской сборки, — подогрев руля, память водительских настроек, многоуровневые системы безопасности.

Очень хорошая современная линейка двигателей. Приятно, что для нашего рынка корейцы нашли возможность поставить бензиновые двигатели: мощные, приемистые. Они обеспечивают уверенный разгон, придают неординарную динамику автомобилю. Сам поездил — очень впечатлен.

Думаю, по мере узнавания моделей SsangYong нашим рынком объемы продаж будут неуклонно расти.

 

— Приходилось сталкиваться с таким мнением, что автомобиль SsangYong очень дорог в обслуживании, у него неподъемные цены на расходники…

 

— Это не соответствует истинному положению дел. Мы посчитали: плановое техобслуживание автомобиля будет обходиться его владельцу в сумму в пределах 6 тысяч рублей! Это намного дешевле ТО представителей других брендов. Причем межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Вряд ли на рынке можно найти еще хотя бы одну аналогичную модель с такими низкими эксплуатационными расходами!

С одной стороны, для сервисной станции дилерского центра не очень выгодно, но с другой — это неоспоримое конкурентное преимущество представляемого нами бренда.

 

— Дилерский центр SsangYong компании «Автолига» расположен под одной крышей с «УАЗ Центром». Как к этому отнеслись производители?

 

— Все, что мы здесь сделали, реализовано с согласия и одного, и второго производителя. Какая-то доля нашей фантазии, конечно, присутствует, но концепция автосалона соответствует стандартам обоих брендов.

Автомобили экспонируются в разных секторах, но одного большого шоу-рума. Мы не стали делать две различные стойки ресепшн, не стали разделять интерьерную символику. Мы намеренно ушли от жесткого зонирования SsangYong и УАЗ. Не хотелось бы и противопоставлять сами эти бренды один другому, и разделять клиентов одной и другой марки.

Почему? Изначально, с самого момента основания нашего бизнеса мы определились с приоритетами в нашей деятельности. Нам важно было организовать бизнес, который бы прежде всего приносил удовлетворение клиентам. С точки зрения уважения к клиенту, высокого качества обслуживания. Именно этим концептуальным требованиям и подчинен наш бизнес в целом, без разделения по конкретным тематикам, будь то SsangYong или УАЗ. Наши клиенты вне зависимости от выбранной марки должны обслуживаться одинаково профессионально и качественно.

 

— Что помимо общей крыши дилерского центра связывает компании «Автолига» и «УАЗ Центр»?

 

— Обеими этими компаниями руковожу я, у обоих представляемых брендов один дистрибьютор — группа SOLLERS.

Определяясь с юридическим лицом, от имени которой будет подписан дилерский договор по SsangYong, мы исходили из следующего: работать по бренду SsangYong под именем «УАЗ Центра» было бы немножко неправильно. Кроме того, «УАЗ Центр» — это уже известное имя, достаточно хорошо узнаваемое и в Новосибирске, и в европейской части России, и за Уралом. На рынке дилеров УАЗ в федеральном масштабе мы занимаем далеко не последнее место. В Новосибирске по итогам 2012 года мы вышли в лидеры.

Поэтому под наш новый бренд мы взяли другое юридическое лицо — ООО «Автолига». Компания эта работает на рынке достаточно давно, занималась она в основном сервисным обслуживанием, ремонтом и продажей запчастей. И именно это юридическое лицо и было нами выбрано для подписания дилерского договора по бренду SsangYong.

 

— Как дальше будет развиваться ваше предприятие?

 

— На завершающей стадии приведения к корпоративным стандартам комплекс оформительских мероприятий — в середине марта планируем официальное открытие автосалона.

Уже сейчас начаты работы по запуску второй очереди сервиса площадью 800 квадратных метров. К середине лета запланирован пуск в эксплуатацию. В планах есть организация линии техосмотра. Сейчас просчитываем обоснование под этот проект. Если проект окажется для нас интересным — будем готовить параллельный его запуск в эти же сроки.

Есть еще более отдаленные планы по освоению нашей территории — это строительство крытого склада автомобилей. С его сдачей в эксплуатацию будет экономиться время при подготовке автомобиля к выдаче, в зимний период это и обеспечит комфортность выбора авто клиентом, и избавит нас от проблеем, связанных с расчисткой и вывозом снега, и, что немаловажно, обеспечит лучшую сохранность автомобилей при хранении на складе. Машина должна храниться в чистом, сухом, просторном помещении.

И на всех стадиях нашего развития будем делать все, что подразумевает главный пункт концепции нашего бизнеса: добиваться максимальной степени удовлетворения наших клиентов, минимально тратя время клиента на ожидание.

Материалы по теме

  • SsangYong Stavic: ставка на Сибирь
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Actyon: все степени свободы
  • SsangYong — тренд настоящего