Измеряем градус позитива автобрендов российского рынка. SKODA согревает

Измеряем градус позитива автобрендов российского рынка. SKODA согревает

12.11.2021

Какой бренд самый позитивный на российском авторынке? Специальных опросов на эту тему не проводилирешили найти ответ на этот вопрос методом анализа реакций читателей на материалы АВТОСОЮЗа, опубликованные на тех площадках, где не отключены комментарии. Когда тема вызывает эмоции, которыми хочется поделиться с окружающими, и когда эти эмоции льются в свободной, а не в навязанной шаблонной форме, степень достоверности результата, пожалуй, повыше будет.

И какой бренд у читателей АВТОСОЮЗа вызывает наибольшее количество позитивных эмоций? Оказалось – SKODA. Чем именно? Особенностями своих автомобилей. Слово читателям (некоторые ники изменены, написание моделей приведено к оригиналу):

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SKODA

 

 

Алексей С.: «SKODA она и в Африке SKODA – качество, надежность, красота!..»

 

ВВ: «SKODA – это же Европа – колыбель мирового автопрома. Все остальные догоняют, Европа рулит)».

 

Victor K.: «Машины хорошие, особенно Octavia, уж точно лучше всего другого, что со SKODA конкурировать пытается».

 

SKODA OCTAVIA

 

 

norman111: «Новая Octavia А8 машина отличная, спору нет, – столько опций… Сам владею Octavia А7 и вижу прогресс!»

 

Scot S.: «SKODA Octavia как BMW 3 по оснащению, а стоит намного дешевле в полном фарше ... Я бы купил, если бы деньги были. Цена норм – в долларах как была, так и осталась, вот только рубль упал(((»

 

Альберт Ш.: «Владел Octavia 1.4 122, Octavia Scout 4WD1.8 152, Octavia Scout 4WD 1.8 180. Две на МКПП, две с DSG. Ни с одной из них не знал проблем по технической части. Наваливая всю дорогу из ХМАО до Татарстана и далее до морей ни разу не доливал масло в ДВС. Средний расход топлива при этом составлял, многократно проверено, 7 л на Octavia и 8.6 на остальных. Минимальный расход на скорости 80 км/ч фиксировал на Octavia (по бортовому компьютеру) 3.5 л. Хорошие и практичные авто».

 

Андрей М.: «Для меня Octavia  – это скорость, приличный багажник и отличное качество!»

 

НЛО: «Как по мне, я не представляю как на авто с немецкими корнями и, как следствие, немецкой настройкой подвески и рулевого можно ездить не укладывая тапок в пол. Имею опыт вождения авто разных производителей и скажу, что одни и те же маршруты на «немцах» всегда преодолеваются быстрее. Если «азиаты» и «французы» могут быстро ехать только прямо, а в поворотах из-за слабой, а иногда излишней информативности руля приходится сбрасывать газ, то «немцы», и SKODA в их числе, себя всегда уверенно ведут как на прямой так и в поворотах, что провоцирует топить от души»...

 

Михаил Ш. «Машина огонь!!!»

 

SKODA RAPID

 

 

Александро: «Лифтбек – это круто! У меня маленький ребенок, и чтобы понять, насколько это круто, нужно хотя бы разок попробовать поставить коляску в багажник. А если это необходимо делать каждый день, по нескольку раз в день… SKODA  Rapid – это круто!»

 

Ирина Л.: «Если выбирать приличный автомобиль за неприлично маленькие (для машины!!!) деньги – это точно Rapid! Есть дешевле? – Да! Есть лучше? – Нет! Уже два года с ним, и не представляю для себя более подходящей машины – не капризничает, не болеет, не требует к себе внимания. Мой Rapid – полноценный член моей маленькой семьи».

 

SKODA KODIAQ

 

 

Михаил И.: «Объективно много автомобиля за мало денег».

 

Юрий: «Не понимал, зачем автомобилю все эти фантики, тыкалки, пищалки, если автомобиль хороший и водитель опытный. Водитель я достаточно опытный (больше 20 лет стажа), выбрал автомобиль достаточно хороший – Скаут-версию Kodiaq. И попал на нем в ситуацию, когда внедорожных талантов автомобиля и водителя маловато оказалось для того, чтобы красиво решить проблему. Вот тогда и понял, зачем машине камера кругового обзора, и как хорошо, когда ее изображение можно почитать на большом экране, зачем нужен писк радаров, реагирующих на приближение сосновых стволов… У моего Kodiaq все это очень вовремя обнаружилось и легко настроилось. Благодаря ему появилось понимание и осознание. В нем обнаружился потенциал способностей, опережающий среднестатистические (мои) потребности. В моем случае Kodiaq - это автомобиль, который может научить водителя чему-нибудь новому и полезному».

 

Андрей И.: «Объездил на Kodiaq российской сборки пол Европы и всю Россию, и не встретил на пути ни одного автомобиля, на который захотелось бы пересесть с него. Особый восторг вызвала подвеска – это сказка!!! Сказка про то, что и у нас дороги ничуть не хуже, чем у них (когда ты на Kodiaq)), и у нас на одном баке можно проехать полстраны, и у нас «полет» по магистрали, это наслаждение, а не ожидание очередной поломки… Если ты за рулем Kodiaq!»

 

SKODA KAROQ

 

 

WALLE140: «У SKODA получилась удачная модель!»

 

Sergo: «А ведь он меня разочаровал! Я его увидел живого, когда у нас он еще даже и не планировался. Ждал, копил денюжку, пришел на презентацию в салон, записался на тест-драйв, и… Выглядит неброско, едет как все, стоит как… Стал присматриваться к конкурентам за те же деньги. Пока присматривался, их (денег) накопилось чуть поболее, появилась вэдовая версия Karoq, и оказалось, что за те же деньги при сопоставимых качествах чистокровный европеец мне все-таки как-то ближе к сердцу. Он меня снова очаровал!»

 

Андрей Ч.: «Karoq смотрится лучше всех своих конкурентов. Да и едет тоже».

 

SKODA SUPERB

 

 

Challenger: «Владею SKODA Superb и НАСЛАЖДАЮСЬ».

 

Elena R: «Познакомилась с Superb, когда у меня это был служебный автомобиль. Много мы вместе пережили. Контора развивалась, Superb поменяли на аналоги люксовых брендов, и чувствую, что мне чего-то стало не хватать. Душевности? Комфорта? Я тоже развивалась, получила права. И первым личным автомобилем стал мой любимчик SKODA Superb!»

 

Андрей М.: «Мечта, а не машина!!!»

 

Фото SKODA и АВТОСОЮЗ

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault