В 2017 году пользователи Google интересовались маркой ŠKODA на 27% чаще, чем в 2016 году.
Чешская марка провела исследование и выяснила, что количество запросов о бренде увеличилось практически на треть. Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.
Самое пристальное внимание заслужила OCTAVIA. Второе место занял компактный городской лифтбек RAPID, который стал лидером по продажам в 2017 году. Также достаточно популярным оказался семейный внедорожник KODIAQ. По-прежнему в списке фаворитов российских поклонников бренда SUPERB и YETI.
«Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.
Стоит отметить, что объемы реализации ŠKODA также растут: в 2017 году марка увеличила продажи в России на 12,5%.
Центральная информационная служба ГК "Автомир"
Материалы по теме |