LADA Largus Cross

LADA Largus Cross

21.03.2015

«АВТОЦЕНТР» на Хилокской, 9, приступил к приему заказов на LADA Largus Cross. Судя по количеству уже принятых заявок, интерес к кросс-версии Largus достаточно высок. Впрочем, не снижается популярность и базовой версии модели: продажи идут буквально «с колес», автомобили находят своих покупателей уже на уровне предварительных заявок.

«АВТОЦЕНТР» на Хилокской, 9, приступил к приему заказов на LADA Largus Cross. Судя по количеству уже принятых заявок, интерес к кросс-версии Largus достаточно высок. Впрочем, не снижается популярность и базовой версии модели: продажи идут буквально «с колес», автомобили находят своих покупателей уже на уровне предварительных заявок.

 

На российском рынке LADA Largus присутствует ровно три года. Модель стала плодом сотрудничества инженеров альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В основу авто легла универсальная платформа B0, послужившая базой для целой плеяды удачных массовых моделей альянса: Renault Logan, Sandero, Duster и Nissan Almera. При этом у LADA Largus есть европейский предок — универсал Dacia Logan MCV, который выпускается на заводе Renault в Румынии с 2006 года. «Европейца» доработали под российские условия, придумали благозвучное имя Largus (что с латинского переводится как «щедрый») и пустили на российский рынок в трех модификациях: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90).

 

Базовая версия

 

С первого дня продаж Largus буквально взорвал рынок. Стоило только новичку появиться в автосалонах, как он вошел в десятку самых продаваемых автомобилей. Как отметил руководитель отдела продаж LADA дилерского центра на Хилокской, 9, Юрий Назин, на сегодняшний день среди автомобилей российского производства эта модель входит в число самых востребованных авто. При этом на данный момент в салоне новосибирского дилера присутствуют все комплектации Largus. На каждый автомобиль есть ПТС.

 

Успех модели объясняется потребительскими характеристиками: вместительный багажник, просторный и комфортный салон, достаточно мощный и в то же время экономичный мотор и, конечно же, приемлемая цена. Три модификации кузова с высокой степенью трансформации салона и багажника позволили производителю расширить целевую аудиторию до максимума. Этот автомобиль подойдет практичному горожанину, рачительному дачнику, большой семье, фермеру, владельцу малого бизнеса.

 

Фургон Largus первым из линейки АВТОВАЗа вышел в сегмент LCV. Кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. Автомобиль можно использовать в качестве мини-грузовичка, как семейный легковой универсал повышенной вместимости или в качестве микроавтобуса. Выпускается заводская версия для таксопарков.

 

Чтобы обеспечить модели привлекательную цену, в список базового оборудования включили только самое необходимое: подушку безопасности водителя, металлическую защиту картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. В средней комплектации «норма» уже имеется центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних дверей, ABS. Топ-версия «люкс» с кондиционером, полным электропакетом и прочими девайсами.

 

Различие в комплектациях обеспечивает широкий круг покупателей с разным уровнем дохода. Каждый конкретный автовладелец может сделать индивидуальный выбор, приобрести, к примеру, недорогой фургон и эксплуатировать его в качестве выносливой рабочей лошадки. А можно выбрать комплектацию «люкс», и это уже будет современный городской автомобиль с богатым набором опций и высоким уровнем комфорта.

 

Largus Cross

 

На третьем году жизни Largus производитель решил дополнить спектр положительных характеристик модели, предложив потребителю версию Cross для «универсальных» модификаций R90. От базовой версии кросс-вариант отличается увеличенным на 25 мм клиренсом и защитным пластиковым обвесом кузова. При полной загрузке дорожный просвет автомобиля 175 мм.

 

Высокий клиренс и прочный обвес со стальной оснасткой позволяют передвигаться по не самым лучшим дорогам. Largus Cross комплектуется 105-сильным двигателем 1,6 л, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

 

Для кросс-версии предусмотрена только одна комплектация — «люкс», которая предполагает наличие вседорожного обвеса, рейлингов, молдингов дверей, противотуманных фар, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, гидроусилителя руля, кондиционера, электропривода, обогрева наружных зеркал, электростеклоподъемников всех дверей, аудиосистемы с четырьмя динамиками, обогрева передних сидений и 16-дюймовых литых колес на шинах Continental. В перспективе планируется установка системы электронного контроля устойчивости.

 

Цены на Largus Cross стартуют от 553 тыс. руб. для 5-местного универсала и от 573 тыс. для 7-местного. Для сравнения: фургон стоит от 455 тыс. руб., 5-местный универсал — от 468 тыс., 7-местный — от 509 тыс. (цены указаны на 25.02.2015).

 

— Разница не такая уж и большая, — прокомментировал Юрий Назин. — Несмотря на более высокую стоимость модели, многие эксперты уверены, что кросс-версия через некоторое время станет в линейке основной или даже заменит «обычный» Largus. Ведь уже сегодня более половины покупателей этого автомобиля предпочитают максимальную комплектацию. Для многих потребителей повышенный клиренс и защитный обвес, то есть «пакет для российских дорог», будет весомым доводом в принятии решения о покупке.

 

Впрочем, революцию на рынке продаж новичок пока совершить не сможет ввиду ограниченного предложения от производителя. На АВТОВАЗе планируют до конца года выпустить 15—20 тыс. таких автомобилей.

 

Юрий ГОЛИКОВ

Материалы по теме

  • Обновленная LADA Priora
  • Счастливый билет
  • Новая LADA Kalina
  • LADA в Новосибирске
  • LADA Granta с порядковым номером 100 000