Четырехкратный рост реализаций по итогам апреля показал бренд LADA: передано клиентам 37 931 авто, на +304,12% больше, чем в апреле прошлого года (9 396 ед.)
Впрочем, предыдущий «ковидный» год PR-дирекция АО "АВТОВАЗ" предлагает считать не показательным и сравнивать апрельские продажи с аналогичным периодом еще «нормального» 2019 года – тогда было реализовано 32 316 ед. и нынешний прирост получается +17,38%.
А еще, для убедительности результата можно сопоставить объемы реализаций апреля 2021 и предыдущего месяца марта – в первый месяц весны было продано 33 779 машин, прирост получается +12,29%.
Бестселлером бренда продолжает оставаться Granta с апрельским результатом 14 050 авто (на 1364 шт. или +10,75% больше, чем в марте). На втором месте Vesta – 11 178 автомобилей (+2 399 авто или +27,33% апрель к марту), замыкает тройку лидеров бренда Largus с совокупным результатом продаж легковых и LCV версий 4 347 авто.
"В 2021 году мы наблюдаем восстановление спроса на автомобили LADA, что связано с успешным запуском наших новых важных продуктов – Niva Travel и семейства Largus, эффективными мерами государственной поддержки спроса, а также нашими собственными привлекательными финансовыми продуктами. В этом году мы сконцентрировались на обновлении наших автомобилей. В апреле мы запустили продажи семейств Vestaи XRAY с новой мультимедийной системой EnjoY Pro c Яндекс.Авто, которая еще больше повысит интерес к автомобилям LADA", - прокомментировал результаты продаж Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA.
Материалы по теме |