Стартовали продажи новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Продажи в онлайн-формате – впервые в истории LADA.
Внешне от стандартных образцов спецверсия отличается черными дизайн-элементами: крышей, корпусов зеркал, колесными дисками. В интерьере оригинальная обивка сидений, черные глянцевые ручки, бейдж с названием специальной версии на обивке кресел и порогах.
XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA с мультимедийной системой Яндекс.Авто. Модель оснащена увеличенным до 8” сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Яндекс.Авто позволяет подключить автомобиль к интернету и объединяет популярные сервисы Яндекса, адаптированные для водителей: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправки и Яндекс.Браузер. Управлять всеми функциями можно с помощью голосового ассистента Алиса.
Все новые автомобили LADA XRAY Cross Instinct оборудованы встроенным модемом 4G для выхода в интернет и поддержания работы онлайн-сервисов.
Новая специальная версия LADA XRAY Cross Instinct предлагается в двух вариантах исполнения: с автоматической трансмиссией в сочетании с двигателем 1,6 л (113 л.с.) по рекомендуемой розничной цене от 1 048 900 рублей или с механической коробкой передач и двигателем 1,8 л (122 л.с.) – от 988 900 рублей.
Чтобы оформить онлайн-заказ, необходимо выбрать понравившийся автомобиль LADA и дилера на сайте lada.ru. Система сама уведомит дилера, и менеджер автосалона свяжется с клиентом для дистанционной презентации автомобиля и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях трейд-ин или с использованием кредита, установки дополнительного оборудования.
После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора с соблюдением всех мер безопасности.
Материалы по теме |