Lifan Solano II

Lifan Solano II

21.10.2016

«Автоцентр Калининский», официальный дилер Lifan в Новосибирске, презентовал Lifan Solano второго поколения. Мероприятие проходило в самом густопосещаемом месте Новосибирска - ТРЦ «Аура».

«Автоцентр Калининский», официальный дилер Lifan в Новосибирске, презентовал Lifan Solano второго поколения. Мероприятие проходило в самом густопосещаемом месте Новосибирска - ТРЦ «Аура».

 

Первым делом на подиум высыпали девушки в серебряном, затеяв вокруг припрятанного под покрывалом автомобиля эффектные игрища с огромным сияющим полотном. Затем с презентуемой новинки поднебесного автопрома торжественно сняли синее покрывало. Под покрывалом обнаружился симпатичный седан оригинальной внешности.

 

Если первый Solano выглядел угловатым подростком, то модель после реинкарнации уже вполне вальяжна. Простой, но изящный и стильный седан. Перемещаемся в салон. Простоватый интерьер первого Solano остался в прошлом. Все теперь вполне современно и эргономично. И материалы в отделке применены уровня как минимум на порядок выше. Одно из заметных изменений в салоне – существенно увеличено расстояние между задним и передним рядами кресел.

 

Что в базовой комплектации, которую предлагают всего-то за 499 000 рублей? В наличии пара фронтальных подушек безопасности, ABS, центральный замок с ДУ, кондиционер, «музыка» с четырьмя колонками, электростеклоподъемники на всех дверях.

 

Более богатые версии Comfort и Luxury доступны по цене 569 900 и 599 900 рублей соответственно. «Комфортная» машина способна дополнительно похвастать: подогревом передних кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, колпаками на колесах, иммобилайзером и прикуривателем. А вот привилегиями «Люксового» исполнения являются: мультимедийный центр, навигатор, легкосплавные диски, камера заднего вида, задние датчики парковки и зеркала с электроприводом и обогревом.

Автомобиль позиционируют как семейный. В подтверждение этому вместительный багажник. Его объем вырос до 650 литров. В нем к тому же помещается полноразмерная запаска.

Удовлетворив любопытство в салоне, гости презентации выстроились в очередь для того, чтобы разглядеть то, что находится под капотом. А там – 100-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой или с вариатором. Расходовать топливо Solano нового поколения будет на 1 литр меньше предыдущего: заявленный производителем минимальный расход 6,5 литра на сотню.

 

После того, как первая волна ознакомительного ажиотажа пошла на спад, зрителям было предложено поучаствовать в викторине на знание самого популярного у нас китайского бренда. Победители награждались наборами инструмента, термокружками и прочими полезными вещами. Суперпризы: два набора автомобилиста и видеорегистратор.  

 

На протяжении всего мероприятия участники презентации развлекались концертной программой, фотографировались с ростовыми фигурами главных героев фильма «Час пик», выкладывали свои портреты в инстаграм с хештегом #LifanSolanoII.

 

Lifan Solano первого поколения оказался достаточно востребованным в нашем городе автомобилем. Бренд Lifan – самый популярный из автопроизводителей Поднебесной на нашем рынке. И, судя по реакции публики на презентации Solano II, новый седан без особого труда найдет своих поклонников в нашем городе.

Материалы по теме

  • Lifan уже в новогоднем настроении
  • Lifan Х60 «Поднебесный» лидер новосибирского рынка
  • Lifan Cebrium: начало большого пути
  • Китайский синдром регионального автобизнеса
  • Lifan X60