Российские дилеры Lifan в марте реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Российские дилеры Lifan в марте реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает агентсво «АВТОСТАТ», бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 485 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».
Как отмечается, Lifan продолжает удерживать лидерство среди китайских брендов на российском рынке благодаря выверенной стратегии, а также маркетинговым акциям, с помощью которых, компания поддерживает спрос.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, в первом квартале текущего года компания запустила сразу несколько маркетинговых акций. Основные преференции от акций – это кредит с минимально возможной безналоговой ставкой 7,34%, ТО бесплатно.