Российские дилеры Lifan в апреле реализовали 1342 автомобиля, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом.По итогам четырех месяцев 2016 года продажи марки составили 4985 машин, что на 60% выше показателя годичной давности.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в апреле реализовано 492 таких автомобиля, с начала года –2146 машин, что также является рекордом для этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 437 проданных авто по итогам апреля. За четыре месяца 2016 года своих покупателей 1826 кроссоверов этой модели. Также популярностью у российских покупателей пользуются седаны Lifan Cebrium иLifan Solano, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».
Как отмечают в компании, главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд для российского рынка, высокое качество автомобилей и гибкая ценовая политика компании, подкрепляющаяся систематическими акциями и специальными предложениями на покупку автомобилей.