Российские дилеры Lifan в мае реализовали 1270 автомобилей, что на 88% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи Lifan составили 6255 машин, что на 40% выше показателя годичной давности.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в мае реализовано 465 таких автомобилей, с начала года – 2611 машин. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 360 проданных машин по итогам мая. За пять месяцев 2016 года своих покупателей нашли 2186 кроссоверов этой модели. Также популярностью у российских покупателей пользовался седан Lifan Cebrium – в мае было реализовано 223 автомобиля.
Как отмечают в компании, главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд дляроссийского рынка, который постоянно обновляется. Так, уже этим летом Lifan планирует вывести на российский рынок две новинки – Lifan Solano II и Lifan X60 New.