Российские дилеры Lifan в январе 2016 года по данным аналитического агенства «АВТОСТАТ» реализовали 1244 автомобиля, что на 63% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Lifan сохраняет первое место по продажам среди китайских автопроизводителей, став при этом одним из лидеров по динамике роста на российском рынке.
Российские дилеры Lifan в январе 2016 года по данным аналитического агенства «АВТОСТАТ» реализовали 1244 автомобиля, что на 63% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Lifan сохраняет первое место по продажам среди китайских автопроизводителей, став при этом одним из лидеров по динамике роста на российском рынке.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в январе реализовано 569 автомобилей этой модели. На втором месте идет компактный кроссовер Х50 с показателем 487 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».
Как отмечается, такого высокого результата компании удалось достичь благодаря политике, направленной на привлечение покупателей не за счет агрессивного захвата рынка, а за счет привлекательных условий на покупку автомобилей. Одной из таких мер, например, является удержание цен на уровне прошлого года до 1 марта 2016 года.
«Российский рынок для нас является одним из приоритетных, поэтому мы активно развиваемся, открывая новые дилерские центры, на данный момент в России действует 190 точек продаж, что является самой большой сетью среди китайских брендов. Мы видим, что популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», – заявил генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.
В 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – на данный момент уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano, кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – Lifan Х70.
Материалы по теме |