Lifan X70

Lifan X70

27.08.2018

Когда новый «икс» (кроссовер X70) впервые появился в новом новосибирском дилерском центре Lifan на Петухова, 17, профи сервисного обслуживания автокомплекса «Сибтрансавто-Н» пришли в замешательство...

Им, своими руками прочувствовавшим, что такое американская основательность, немецкий педантизм, корейская аккуратность автосборки, еще не доводилось видеть такого высочайшего качества исполнения автомобиля. От скепсиса в адрес китайского автопрома не осталось и следа: по своим инженерным решениям, качеству примененных материалов, уровню сборки новинка бренда Lifan — кроссовер X70 опережал все доселе виденное в масс-сегменте мирового автомобилестроения.

 

Тут же на место сенсационного открытия для демонстрации неопровержимых доказательств отменной качественности транспортного средства было вызвано начальство. Начальство непосредственно с места происшествия оповестило экспертную группу редакции издания «АВТОСОЮЗ»…

 

Мы на месте! В центре внимания объект симпатичной наружности, заметной инновационности и сборочной безупречности с крупным обозначением бренда на радиаторной решетке и шильдом имени модели на кормовой двери. Кто вы, «мистер Икс»?!

 

По паспорту — SUV, переднеприводный универсал, построенный на платформе своего предшественника Х60. Та же передняя подвеска со стойками McPherson и знакомая задняя многорычажка.

 

А что под капотом? Там аллигаторного типа бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый (1988-кубовый) силовой агрегат, совмещенный с вариатором европейского производителя.

 

Есть в линейке модели и машины с механической коробкой и очень привлекательной ценой — чуть больше 800 тысяч рублей, но до нас на момент знакомства они пока не дошли. Наш «мистер Икс» укомплектован по максимуму. Чего в нем только нет!

 

На ручке водительской двери есть заметная кнопка бесключевого доступа. Функция доступа дублируется и на брелоке. Огромный дверной проем обеспечивает комфортную посадку и высадку — всё как у солидного внедорожника.

 

Салон привлекает высококачественной отделкой: кожа премиальной выделки, недешевый пластик, полированный алюминий гармоничными вставками. Активация электроники автомобиля осуществляется легким нажатием на кнопку «старт-стоп», размещенную справа от рулевого колеса.

 

Приборная панель и монитор мультимедиа мгновенно ожили. Обратила на себя внимание шкала спидометра — она в оригинальном, зеркальном к тахометру исполнении, то есть стрелка скорости во время разгона будет двигаться в обратном привычному направлении.

 

Руль по высоте регулируется после разблокирования механической клавишей, что привычно упрятана под рулевую колонку. Кресло полностью электрифицировано и легко настраивается в шести положениях воздействием на выпуклые движки-клавиши. Зеркала заднего вида «рулятся» также электроприводом, управление ими находится слева от рулевой колонки на торпедо. Селектор вариатора, облаченный в кожаную юбку, выглядит как ручка «механики».

 

Для запуска мотора кнопку «старт-стоп» необходимо прижать чуть настойчивее, чем для пробуждения электроники, и при придавленной педали тормоза. Перевожу вариатор в режим «драйв» и, чуть поддав газку, вливаюсь в городской транспортный поток.

 

Рваный светофорно-пробочный режим движения выявляет преимущества автоматической трансмиссии. Разгон плавный, без тычков и зависаний. Мотор работает в оптимальном режиме, на пике мощности и крутящего момента. Достижение таких же параметров на «механике» возможно только достаточно опытными водителями, а с вариатором это роскошество доступно даже начинающим.

 

Отличный обзор, благодаря высокой посадке, позволяет прогнозировать свои действия и заранее перестраиваться в потоке. Хорошо ощущаются габариты автомобиля. Руль точный, с отличной обратной связью. Подвеска почти идеальна благодаря новым стабилизаторам и точной настройке всех элементов ходовой части. Шум от шин и мотора еле ощутим. Великолепная звукоизоляция!

 

Выезжаем на загородное шоссе. Газ в пол, и Х70 оставляет за кормой вереницу навьюченных всяческим скарбом машин дачников. Затяжные обгоны — это не про него. Динамика отменная, только успеваешь ловить себя на необходимости немедленно отпустить педаль газа, чтобы не допустить непозволительного превышения скорости. Благо есть круиз-контроль с функцией ограничения прыти.

 

Катиться по шоссе приятно, однако пора и на грунтовке проверить этого «мистера» со 195-миллиметровым клиренсом. Руль вправо, и перед нами расстилаются васильковые, незабудковые и ромашковые поля. Здесь Lifan тоже неплох. Переключаюсь с D на L, и мы уже плавно плывем по ромашковой поляне. Отодвинутая шторка электроприводного люка усиливает ощущение свободы и простора, как в автомобилях с панорамной крышей.

 

Открытых карданных валов у этой модели практически нет, и траве не на что наматываться. Ровное днище спокойно пропускает дикоросы, которые мгновенно встают за кормой плотной стеной и сводят с ума датчики контроля дистанции до препятствий.

 

При штурме холма пригодилась система помощи при трогании на подъеме. В упражнении «диагональное вывешивание» Х70 тоже на высоте. Жесткость кузова не подвела. Все двери открывались и закрывались без ощутимых перекосов.

 

Открытые двери подсвечиваются по крайнему габариту ярко-красными светодиодами. Не столько для красоты, сколько для безопасности, арсенал средств которой у Х70 внушителен: помимо стандартного для современного автомобиля набора и полного комплекта подушек безопасности, это устройство вызова экстренных служб, система контроля усталости водителя, датчик давления в шинах, индикация незакрытых дверей и непристегнутых ремней...

 

Внедряться в категорийное внедорожье не рискнули, ведь привод у нашей тестовой модели передний, резина дорожная, а вариатор долгих грязевых подшлифовок не перенесет.

 

Итак, «мистер Икс» на поверку оказался тем, кем ему и полагается быть по статусу: таинственным незнакомцем благородной внешности и богатого внутреннего содержания. Надежным, уверенным, располагающим к себе. Доступным для приятного знакомства и очень доступным для продолжения отношений.

 

Материалы по теме

  • Lifan Х60 «Поднебесный» лидер новосибирского рынка
  • Lifan Cebrium: начало большого пути
  • Райффайзенбанк присоединился к программе автокредитования ООО «Лифан моторс рус»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса
  • Lifan X60