Нетипичный случай

Нетипичный случай

29.03.2015

— Как быть, если автомобиль попал в ДТП и теперь нуждается в том, чтобы крылья, капот, решетка, оптика приняли первозданное состояние?

— А какие проблемы-то? Кузовных мастерских в Новосибирске полным-полно.

— Да, но автомобиль-то премиум-класса, в какой попало мастерской он вряд ли должный уровень ремонта получит. Надо бы и кузовной центр соответствующего класса. И к тому же только кузовными работами не обойтись, там под капотом много чего пострадало…

— Как быть, если автомобиль попал в ДТП и теперь нуждается в том, чтобы крылья, капот, решетка, оптика приняли первозданное состояние?

— А какие проблемы-то? Кузовных мастерских в Новосибирске полным-полно.

— Да, но автомобиль-то премиум-класса, в какой попало мастерской он вряд ли должный уровень ремонта получит. Надо бы и кузовной центр соответствующего класса. И к тому же только кузовными работами не обойтись, там под капотом много чего пострадало…

— Тогда лучше всего к своему дилеру. Кстати, у многих сейчас и кузовщина делается.

— Да нет у нас сейчас в Новосибирске такого дилера…

— Ну тогда на эвакуаторе в премиум-центр, потом на эвакуаторе в соседний город — где этот дилер еще не вымер…

— А потом на эвакуаторе по партнерам разъезжать или до ближайшей прокатной конторы — машина-то нужна! А нет такого, чтобы в одном месте все и сразу?

 

В Центр кузовного ремонта WAGNER54 обратился владелец сильно пострадавшего в ДТП автомобиля Volvo. Машинка требовала серьезных костоправных работ с применением робота, ремонта и даже замены некоторых узлов и агрегатов подкапотной части. Почему именно в WAGNER54? Лучше поинтересоваться у самого автовладельца:

 

— Во-первых, имя в Новосибирске известное, отзывы исключительно положительные. И при очном знакомстве с производственными мощностями центра отторжения не возникло — тут все всерьез, на гигантских площадях, на приличном оборудовании, руками опытных специалистов. Просторно, чисто, светло, тепло. Машинки чинятся дорогие, Volvo тут не выглядит белой вороной.

 

Во-вторых, буквально в двух шагах официальный дилерский центр General Motors со всяческими сканерами, налаженными каналами поставки запчастей, работниками сертифицированного западными производителями уровня. Как впоследствии выяснилось, у WAGNER54 с автосалоном Opel-Chevrolet на Петухова, 17, весьма близкие отношения. Близкие не только географически — перейти через проулочек, — но и организационные. Искать эвакуатор не придется, и продолжение ремонтных работ после восстановления кузова можно порешать сразу же в одном и том же офисе. И скидка суммируется и достигает очень заманчивых размеров при соответствующих объемах работ. А они, к сожалению, соответствуют.

 

В-третьих, после сдачи автомобиля не надо вызывать такси и ехать в прокат: здесь же работает целый прокатный парк с машинами разного уровня — от бюджетного до премиального. И с расценками, каких не бывает. Но и эти расценки тают при длительном пользовании, а предполагается чиниться не день и не два. А для клиентов кузовного цеха или сервиса еще и льготное ценообразование предусмотрено…

 

В общем, оказалось, как и хотелось — все в одном месте. Но получится ли здесь справиться со всем тем комплексом непростых задач, которые придется решать для оживления далеко не самого массового автомобиля? При том что надо бы как можно быстрее и с безукоризненным качеством?

 

Когда вызвали посмотреть на восстановленный передок, робкая надежда переросла в твердую уверенность: у этих ребят получится! Не знал бы, что тут было, так и не поверил бы никогда, что все это подлежит восстановлению! Особенно за цвет переживал, он у Volvo особенный, вторую такую машинку вряд ли в Новосибирске найти можно. Но как-то исхитрились даже без одной тысячной доли погрешности подобрать. Говорят, у них этим специальный прибор занимается и негативное влияние человеческого фактора практически исключено. Короче, машинка стала как новая и даже лучше, чем новая, но под капотом пока было пусто…

 

А когда пришли все запчасти, когда был завинчен последний винтик, автомобиль отказался заводиться… Пуск двигателя полностью восстановленного автомобиля неожиданно оказался самым сложным этапом ремонта. Все дело в том, что автомобиль почти новый и вдобавок ко всему премиального уровня. Что-нибудь несертифицированное на него установить просто невозможно. Но и если оно оригинальное, то требует определенных действий. Практически все, что на таком автомобиле можно отвинтить-привинтить, требует регистрации в бортовом компьютере — детали чипованные. Если компьютер на уровне самотестирования распознал что-то неродное, команды водителя выполняться не будут. То есть новые агрегаты требуют перепрошивки, а это возможно только у официальных дилеров Volvo, обладающих соответствующим программным обеспечением и периодически обновляющих его в заданном производителем режиме. И что теперь делать? На эвакуатор и в соседний город?

 

Чем официальный дилерский центр любого бренда отличается от большинства обычных автомастерских? Тем, что здесь работают не самоучки и интернет-грамотеи, а профессионалы, которые специально готовятся, стажируются и повышают квалификацию одновременно с усложнением технической сущности систем автомобиля. Люди, знакомые со всеми нюансами современного автомобилестроения и способные на основе своих знаний найти выход из практически любой тупиковой ситуации.

 

Все это пришлось выслушать в решающий момент оживления машинки. Группа специалистов автокомплекса пыталась разговорами маскировать охватившее всех волнение, объяснить происходящее, пока машинку удаленно обследовал их коллега из какого-то совершенно другого города. Стоит пустой автомобиль, из него тянутся куда-то проводочки, тутошний электронщик обеспечивает доступ к «мозгам» Volvo иногороднего спеца. Разговоры оборвались в момент, когда двигатель внезапно запустился…

 

В общем, несмотря на неприятность самой ситуации, процесс восстановления автомобиля оставил самые приятные впечатления, вплоть до восторга в кульминационный момент оживления. Оказалось на уровне качества выше, чем ожидалось, быстрее, чем ожидалось, и даже дешевле, чем ожидалось. И без потери мобильности! Очень удобно, когда в одном комплексе можно решать самые разнообразные задачи.

Материалы по теме

  • Александр МОЙНОВ: «Гонка за лидерством не является для нас приоритетом»
  • Chevrolet Cruze – стопроцентный бестселлер
  • Александр МОЙНОВ: «К Сибири Chevrolet относится весьма и весьма серьезно»
  • Альфед АГЗАМОВ: «Нынешний год вселяет большой оптимизм в плане движения вперед»
  • Лотерея "Сибтрансавто"