Toyota Motor Corporation официально объявила о запуске Land Cruiser 300-й серии. Выход на рынок новой версии флагманского внедорожника приурочен к 70-летию дебюта модели, празднование которого состоялось 1 августа на онлайн-мероприятии 70th LAND CRUISER DAY.
Land Cruiser 300 построен на новой платформе GA-F. Рама обновилась, но сохранила лестничную архитектуру. Она стала на 20% жестче, чем у модели 200-й серии, и при этом легче. Облегчают внедорожник и алюминиевые капот, крыша, двери при общем увеличении объема использования высокопрочных сталей в структуре модели. Масса внедорожника снизилась примерно на 200 кг, приопустился центр тяжести, оптимизирована развесовка.
Параметры геометрической проходимости те же, что у модели 200-й серии: длина, база, свесы прежние. Дорожный просвет 230 мм, углы въезда/съезда 32/26,5 град.
У «Трехсотого» новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, оптимизированная задняя, благодаря чему повышена артикуляция колес. Кроме того, в подвеске стандартных версий ZX и GR Sport применена новая адаптивная система AVS, дозирующая демпфирующие характеристика каждого колеса.
Крутящий момент распределяет дифференциал повышенного трения Torsen, контроль над движением по внедорожью осуществляется с помощью 6-режимного Multi Terrain Select. А оценить дорожные условия помогает 4-камерная система Multi Terrain Monitor, способная «заглянуть» даже под днище автомобиля, или даже нарисовать автомобиль «прозрачным», акцентировав внимание на поверхности, с которой соприкасаются (или как раз не очень) колеса.
Для наблюдения за внедорожностями у «Трехсотого» имеется офроуд-функция 12,3-дюймового дисплея, на который выводятся данные инклинометра, режима работы системы блокировки, акселератора и тормоза. Имеется и внедорожный «автопилот» Crawl Control.
В линейке двигателей свежий 3,5-литровый бензиновый битурбированный V6, мощностью 415 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Н.м. и битурбо-дизель V6 3.3 в 309 л.с. и 700 Н.м с выдающейся топливной экономичностью. Трансмиссия автоматическая 10-ступенчатая Direct Shift-10AT.
Салон модернизирован в сторону повышения комфортности пассажиров. Пространства стало больше, трансформация сидений автоматизирована. Сиденья и первого и второго ряда с вентиляцией и подогревом (в зависимости от версии). Индивидуальные настройки запоминаются.
На более высокий уровень поднялась угонозащищенность автомобиля – тепеь обладания смарт-ключом уже недостаточно для пуска двигателя. Нужно еще и подтвердить право на управление отпечатком пальца.
И, разумеется, у новейшей модели Toyota флагманского статуса исчерпывающий пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.
Начало поставок запланировано на двадцатые числа августа. Land Cruiser 300 уже можно заказать и в российских дилерских центрах Toyota по цене от 5 666 000 рублей.
Фото Toyota