Новый Toyota Land Cruiser Prado

Новый Toyota Land Cruiser Prado

19.10.2017

«Тойота Центр Новосибирск Запад» приступил к приему заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado.

Новый Prado преобразился внешне, но сохранил «фамильную» узнаваемость внедорожников ведущего мирового автобренда. Обрел новейшие системы помощи при движении по бездорожью и в то же время не растерял главные атрибуты настоящего внедорожника: рамную конструкцию, постоянный полный привод и блокировки дифференциалов. Обогатился современными опциями, приблизившись по оснащению к флагману Land Cruiser 200, но сберег для своих поклонников привычный уровень доступности.

 

ЭКСТЕРЬЕР  ПОВЫШЕННОЙ  ПРОХОДИМОСТИ

 

Посвежевший экстерьер мало того что приятен глазу, еще и вполне утилитарен. Украшательство ради украшательства в Toyota не приемлют, во всем должен быть смысл. Какой именно? Например, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизировала геометрическую проходимость внедорожника. А новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. И расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, не внешней привлекательности ради — все оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования на сложном рельефе.

 

В результате, помимо притягательного облика, у нового Prado очень и очень убедительные характеристики геометрической проходимости: внушительный дорожный просвет в 215 мм, солидные углы въезда и съезда — 31 и 25 градусов. И, несмотря на то что Prado стал на 60 мм длиннее, внедорожник не растерял ни проходимости, ни маневренности: угол рампы 22 градуса, диаметр разворота 5,8 м.

 

ИНТЕРЬЕР  ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ  ИЗЫСКАННОСТИ

 

По части дизайна интерьера, примененных материалов и качества исполнения отделки новый Land Cruiser Prado поднялся на премиальный уровень. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

 

Эргономика кокпита безупречна. Полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей с диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.

 

В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями. Теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку.

 

Кроме того, новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор.

 

ОСНАЩЕНИЕ  ИННОВАЦИОННОЙ  ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ 

 

В новом Land Cruiser Prado теперь доступны от трех до пяти вариантов режима работы подвески: в дополнение к стандартным Eco/Normal/Sport впервые наблюдаются Sport S / Sport S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

 

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS-Auto. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

 

Новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток.

 

В списке опций комфорта вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет зимних опций.

 

Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, меняющие угол наклона при движении задним ходом, и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным, 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

 

Стоимость внедорожника в версии с бензиновым двигателем 2.7 стартует с отметки в 2 млн 199 тыс. рублей, с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра – от 2 млн 853 тыс. рублей. Топ-версия с 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л.с. стоит от 3 млн 205 тыс. рублей.

 

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault