Новый Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo

18.07.2015

Резиденты Новосибирского Автомобильного Клуба Volkswagen воспользовались приглашением дилерского центра Volkswagen компании «МАКС Моторс гранд» и посетили презентацию нового Polo. Своими впечатлениями решили поделиться с читателями «АВТОСОЮЗа»

Резиденты Новосибирского Автомобильного Клуба Volkswagen воспользовались приглашением дилерского центра Volkswagen компании «МАКС Моторс гранд» и посетили презентацию нового Polo. Своими впечатлениями решили поделиться с читателями «АВТОСОЮЗа»

 

Свежий Polo выглядит дороже и богаче оснащен. Мало того, это первый автомобиль VAG, на который будет действовать гарантия 3 года, или 100 тысяч км пробега!

 

В экстерьере обновлению подверглись бамперы, решетки радиатора, и капот, появилась свежая светотехника. Передний бампер получил новую форму, а в версии Highline дополнительную хромированную полосу.

 

В базовой комплектации Trendline в бампер встроены дневные ходовые огни, в более богатых комплектациях появляются ещё и противотуманные лампы. Задний бампер декорирован хромированной полосой, а в топовой комплектации дополнительная хромированная вставка присутствует и на нижней кромке крышки багажника.

 

Фары головного света на Polo теперь устанавливаются в трёх разных модификациях: обычные совмещенные, с раздельным дальним и ближним светом и, опциально, биксеноновые фары с омывателями и светодиодными ходовыми огнями. Как опция предлагаются и встроенные в боковые зеркала повторители поворота, а также противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, но это только для комплектаций Comfortline и Highline. Сами же зеркала, могут быть и электроскладываемыми.

 

Благодаря кнопке, расположенной теперь не в салоне автомобиля, а на самой крышке багажника, теперь багажник можно открыть снаружи автомобиля, не прибегая к помощи ключа.

 

POLO теперь причитаются новые колпаки для стальных колесных дисков, и, конечно же, новое «литье»! Ожидается, что вскоре появятся и 16-дюймовые колесные диски. Выводя на рынок обновлённый POLO, производитель добавил в палитру цветов кузова новый цвет — бежевый Titanium металлик.

 

Самой заметной деталью обновлённого интерьера стало новое рулевое колесо. Теперь оно имеет форму усеченной окружности как у «старших» моделей Volkswagen – этакий «последний писк автомобильной моды»! Помимо нового руля, Polo получил новую расцветку обивки сидений и карманы в спинках передних сидений. Кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза теперь доступна, начиная с комплектации Comfortline.

 

Салон Polo теперь может быть двухцветным. В топовой версии Highline можно выбрать такой вариант: бежевая нижняя часть передней панели, бежевые вставки в дверные карты, бежевый потолок, и бежевые сиденья. Также для Highline предлагается новый плафон освещения салона. Кстати, фонари освещения заднего номерного знака теперь светодиодные, причем, во всех комплектациях.

 

По агрегатной части пока ничего нового. Тот же атмосферный CFNA/B (85/105 л.с) с теми же трансмиссиями – МКПП-5 и АКПП-6 (Aisin). Но, к концу года у Polo все же будет новый двигатель. Концерн Volkswagen уже построил новый моторный завод в Калуге. Нынешней осенью на нём начнут производство атмосферных двигателей объемом 1.6 нового семейства EA211 (90 и 110 л.с.). Они будут отвечать нормам Евро-5. Но и это ещё не всё. Вскоре ожидается версия Polo GT с турбированным TSI 1.4 (125 л.с.) и роботом DSG.

 

В начальной комплектации Trendline с атмосферным 85-сильным двигателем 1,6 МКПП-5 цена начинается от 554 900 рублей, в самой дорогой версии Highline с тем же атмосферником но 105 л.с и АКПП-6 — от 739 900 рублей. Сегодня Volkswagen уже выпускает обновленный Polo на калужском заводе, а в дилерских центрах уже появились автомобили в наличии.

 

 

Евгений ВасютинВалентин Акимов (фото)

Материалы по теме

  • Jaguar на льду
  • Дмитрий Ружьин: «"МАКС Моторс" в первую очередь ориентируется на клиента»
  • Традиционный МАКСи-тест
  • Skyactiv Challenge в Новосибирске
  • Макси-тест